Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Изменение данных на основном листе по редактировании запроса - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Изменение данных на основном листе по редактировании запроса (Макросы/Sub)
Изменение данных на основном листе по редактировании запроса
kenpash Дата: Вторник, 03.06.2014, 04:10 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Всем доброго времени суток. Я сам новичок. Ситуация такая. Присутствуют 2 страницы. Первая “основная”, вторая “запрос”. В страницу запрос вмонтирован макрос “sdano”, который при нажатии кнопки “обновить” создаёт таблицу с условием диапазона дат и сдано - не сдано.
Передо мной стоит задача, что бы при изменении полей на странице “запрос” данные изменялись и на первом листе и спокойно сохранялись. Всё вышеуказанное присутствует в примере. Помогите с осознанием сей проблемы.
К сообщению приложен файл: 4636974.rar (30.7 Kb)


Сообщение отредактировал kenpash - Вторник, 03.06.2014, 09:18
 
Ответить
СообщениеВсем доброго времени суток. Я сам новичок. Ситуация такая. Присутствуют 2 страницы. Первая “основная”, вторая “запрос”. В страницу запрос вмонтирован макрос “sdano”, который при нажатии кнопки “обновить” создаёт таблицу с условием диапазона дат и сдано - не сдано.
Передо мной стоит задача, что бы при изменении полей на странице “запрос” данные изменялись и на первом листе и спокойно сохранялись. Всё вышеуказанное присутствует в примере. Помогите с осознанием сей проблемы.

Автор - kenpash
Дата добавления - 03.06.2014 в 04:10
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Изменение данных на основном листе по редактировании запроса (Макросы/Sub)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования