Здравствуйте! У меня такая проблема. По форуму пытался искать везде не то, уже замучился. С макросами в excele не силен, но вот они понадобились. Есть два файла Договоры и Деньги. В файле договоры мы заводим на человека договор. Приходит человек вносить платеж по договору, мы заносим в файл деньги, в столбец ФИО человека, и в столбце договор должен быть выпадающий список договоров именно этого человека из файла договоры. Методом формул если такое реализовать, то из файла договоры делаем связь с файлом деньги, и на основе этих данных делаем список. Но дело в том что на данный момент уже 1000 договоров, и документ Деньги дико виснет пока все формулы пересчитает. Помогите пожалуйста кто чем может.
Здравствуйте! У меня такая проблема. По форуму пытался искать везде не то, уже замучился. С макросами в excele не силен, но вот они понадобились. Есть два файла Договоры и Деньги. В файле договоры мы заводим на человека договор. Приходит человек вносить платеж по договору, мы заносим в файл деньги, в столбец ФИО человека, и в столбце договор должен быть выпадающий список договоров именно этого человека из файла договоры. Методом формул если такое реализовать, то из файла договоры делаем связь с файлом деньги, и на основе этих данных делаем список. Но дело в том что на данный момент уже 1000 договоров, и документ Деньги дико виснет пока все формулы пересчитает. Помогите пожалуйста кто чем может.makc1985
А зачем это сделано в двух файлах, можно же в одном просто на разных листах?
Ну потому что так правильно, мухи от варенья отдельно, сами по себе эти файлы очень большие, и у каждого файла свои связи с другими файлами, за каждый файл отвечает поставленный на это человек, финансист за деньги, консультант за договоры.
А зачем это сделано в двух файлах, можно же в одном просто на разных листах?
Ну потому что так правильно, мухи от варенья отдельно, сами по себе эти файлы очень большие, и у каждого файла свои связи с другими файлами, за каждый файл отвечает поставленный на это человек, финансист за деньги, консультант за договоры.makc1985
Подставлять формулы, да ещё со связями, прямо в списки - это жесть Естественно, будет тормозить и нарушать структуры... И не только потому, что формул много - а потому, что (по техпроцессу) эти действия просто излишни. Их производить не надо. Ведь подстановка клиент->договор требуется только при добавлении новой записи в список "Деньги", в последующем производить отбор для уже имеющихся записей - не требуется. А у вас - наоборот, каждый раз при открытии (или при попытке изменения данных на листе) - начинаются отборы.
Что касается решения - тут надо бы начинать с реструктуризации данных. То есть ещё бы неплохо сразу выделить отдельно списки Помещений, Клиентов, etc... И определиться, как и где их хранить, чтобы обращаться к ним единоообразно. Нет, конечно, можно каждый раз строить эти списки как выборки уникальных из общего списка договоров, но это, знаете-ли, тоже не малина. С другой стороны - конечно, можно "на ходу" строить нужные списки с помощью, скажем, ADO. В любом случае, переход к использованию макросов - требует ещё и определиться с интерфейсом. Я таквижу, что нужна как минимум ещё юзерформа ввода записи (для добавления/корректировки), плюс ещё определиться, как будет происходить поиск/отбор в уже существующей инфе...
Я так подозреваю, что такая "перестройка" - никак не бесплатное решение
Подставлять формулы, да ещё со связями, прямо в списки - это жесть Естественно, будет тормозить и нарушать структуры... И не только потому, что формул много - а потому, что (по техпроцессу) эти действия просто излишни. Их производить не надо. Ведь подстановка клиент->договор требуется только при добавлении новой записи в список "Деньги", в последующем производить отбор для уже имеющихся записей - не требуется. А у вас - наоборот, каждый раз при открытии (или при попытке изменения данных на листе) - начинаются отборы.
Что касается решения - тут надо бы начинать с реструктуризации данных. То есть ещё бы неплохо сразу выделить отдельно списки Помещений, Клиентов, etc... И определиться, как и где их хранить, чтобы обращаться к ним единоообразно. Нет, конечно, можно каждый раз строить эти списки как выборки уникальных из общего списка договоров, но это, знаете-ли, тоже не малина. С другой стороны - конечно, можно "на ходу" строить нужные списки с помощью, скажем, ADO. В любом случае, переход к использованию макросов - требует ещё и определиться с интерфейсом. Я таквижу, что нужна как минимум ещё юзерформа ввода записи (для добавления/корректировки), плюс ещё определиться, как будет происходить поиск/отбор в уже существующей инфе...
Я так подозреваю, что такая "перестройка" - никак не бесплатное решение AndreTM