Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Макрос для сведения данных из разных таблиц в один массив - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Макрос для сведения данных из разных таблиц в один массив (Формулы/Formulas)
Макрос для сведения данных из разных таблиц в один массив
Ivan_K Дата: Понедельник, 13.10.2014, 12:03 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Уважаемые форумчане, доброго времени суток, надеюсь на Вашу помощь.

Есть 2 таблицы с данными, иногда больше и надо данные из таблиц перенести в отдельный файл (создать массив с данными из разных таблиц)
В каждой таблице разное количество листов, но одинаковое количество строк и столбцов.
Надо с помощью макроса перенести данные из таблиц в один файл (массив), чтобы макрос сам распознавал количество открытых файлов для массива и количество листов в каждом файле.

Я это делал с помощью функции "Запись макроса" и записывал каждое действие, но после такого как меняется название листа, лист удаляется и тд, макрос перестает работать корректно и приходится заново перезаписывать весь макрос "руками".

Во вложении файл с примером записанным с помощью функции "Запись макроса". Первая вкладка "Массив", остальные листы с данными. В идеале нужны отдельные файлы с данными + файл сводник с макросом.

Заранее благодарю за помощь.
 
Ответить
СообщениеУважаемые форумчане, доброго времени суток, надеюсь на Вашу помощь.

Есть 2 таблицы с данными, иногда больше и надо данные из таблиц перенести в отдельный файл (создать массив с данными из разных таблиц)
В каждой таблице разное количество листов, но одинаковое количество строк и столбцов.
Надо с помощью макроса перенести данные из таблиц в один файл (массив), чтобы макрос сам распознавал количество открытых файлов для массива и количество листов в каждом файле.

Я это делал с помощью функции "Запись макроса" и записывал каждое действие, но после такого как меняется название листа, лист удаляется и тд, макрос перестает работать корректно и приходится заново перезаписывать весь макрос "руками".

Во вложении файл с примером записанным с помощью функции "Запись макроса". Первая вкладка "Массив", остальные листы с данными. В идеале нужны отдельные файлы с данными + файл сводник с макросом.

Заранее благодарю за помощь.

Автор - Ivan_K
Дата добавления - 13.10.2014 в 12:03
Pelena Дата: Понедельник, 13.10.2014, 12:22 | Сообщение № 2
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 19195
Репутация: 4422 ±
Замечаний: ±

Excel 365 & Mac Excel
Файлы не приложились.
Тему переношу в раздел ВОПРОСЫ ПО VBA


"Черт возьми, Холмс! Но как??!!"
Ю-money 41001765434816
 
Ответить
СообщениеФайлы не приложились.
Тему переношу в раздел ВОПРОСЫ ПО VBA

Автор - Pelena
Дата добавления - 13.10.2014 в 12:22
Ivan_K Дата: Понедельник, 13.10.2014, 13:20 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Спасибо.
Сейчас вроде прикрепилось
К сообщению приложен файл: __.xls (29.0 Kb)
 
Ответить
СообщениеСпасибо.
Сейчас вроде прикрепилось

Автор - Ivan_K
Дата добавления - 13.10.2014 в 13:20
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Макрос для сведения данных из разных таблиц в один массив (Формулы/Formulas)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!