Доброго дня. Давно читаю Ваш форум, очень много полезного СПАСИБО. Но столкнулся с совершенно не решаемой мной проблемой. Я любитель самоучка, поэтому имею пробелы в совершенно простых моментах.
Есть папка с файлами xls. Название файлов это их время (типа 10-10 или 11-35), формат времени не важен. Надо в отдельной ячейке каждого файла указать порядковый номер соответствующий времени создания. Файлы могут быть с разной датой создания, т.е. перемешены. Файл 10-30 в А1 указать 1 Файл 10-35 в А1 указать 2 Файл 10-50 в А1 указать 4 Файл 10-49 в А1 указать 3
Я понимаю, что надо взять их в массив, упорядочить массив по названию файлов, потом открыть каждый и проставить номера.
Нашел много косвенных примеров, пытался склеить их для моего варианта очень долго. Теперь прошу помощи. И совсем не понял как прикрутить любой метод упорядочивания (допустим пызрьковый что ли :)) к массиву и стоит ли это?
Доброго дня. Давно читаю Ваш форум, очень много полезного СПАСИБО. Но столкнулся с совершенно не решаемой мной проблемой. Я любитель самоучка, поэтому имею пробелы в совершенно простых моментах.
Есть папка с файлами xls. Название файлов это их время (типа 10-10 или 11-35), формат времени не важен. Надо в отдельной ячейке каждого файла указать порядковый номер соответствующий времени создания. Файлы могут быть с разной датой создания, т.е. перемешены. Файл 10-30 в А1 указать 1 Файл 10-35 в А1 указать 2 Файл 10-50 в А1 указать 4 Файл 10-49 в А1 указать 3
Я понимаю, что надо взять их в массив, упорядочить массив по названию файлов, потом открыть каждый и проставить номера.
Нашел много косвенных примеров, пытался склеить их для моего варианта очень долго. Теперь прошу помощи. И совсем не понял как прикрутить любой метод упорядочивания (допустим пызрьковый что ли :)) к массиву и стоит ли это?vapima
Сообщение отредактировал vapima - Среда, 04.02.2015, 16:04
Интересный способ наверно Нужно отсортировать просто таблицу с именами, или массив? Список файлов уже в таблице, или искать? Согласно правилам форума нужен пример того, что и как хотите с исходными данными(т.е. если искать файлы в папке - давайте архив с основным файлом и "искуемыми")
Интересный способ наверно Нужно отсортировать просто таблицу с именами, или массив? Список файлов уже в таблице, или искать? Согласно правилам форума нужен пример того, что и как хотите с исходными данными(т.е. если искать файлы в папке - давайте архив с основным файлом и "искуемыми") SLAVICK
Правило форума это понимаю. Но xls файла нету. Нету таблицы. Предлагаете что бы макрос создавал таблицу и уже в ней шаманил над порядком?) Могу конечно создать архив с пустыми файлами с названиями 10-15, 11-30 и т.п., но с рабочей машины это не получится. За пызрьковый простите))) толстые пальцы ))) пишу с телефона))
Правило форума это понимаю. Но xls файла нету. Нету таблицы. Предлагаете что бы макрос создавал таблицу и уже в ней шаманил над порядком?) Могу конечно создать архив с пустыми файлами с названиями 10-15, 11-30 и т.п., но с рабочей машины это не получится. За пызрьковый простите))) толстые пальцы ))) пишу с телефона))vapima
Сообщение отредактировал vapima - Среда, 04.02.2015, 16:18
Почему не получится? Я предполагаю, что нужно создать отдельный "Главный" файл, в котором указать где лежат файлы, которые нужно обработать, либо список файлов - которые нужно обработать. Затем в этом файле написать макрос, который откроет каждый файл и впишет куда нужно порядковый номер...
Почему не получится? Я предполагаю, что нужно создать отдельный "Главный" файл, в котором указать где лежат файлы, которые нужно обработать, либо список файлов - которые нужно обработать. Затем в этом файле написать макрос, который откроет каждый файл и впишет куда нужно порядковый номер... SLAVICK
Я бы рад, но не могу с телфона создать архив с эксель файлами. На работе могу только читать форум, но мне кажется это оффтоп)) Файлов может быть разное количество. Их сначало надо найти в этой папке этим же макросом, по факту в папке только нужные файлы. Поэтому о списке файлов речи не идет.
Я бы рад, но не могу с телфона создать архив с эксель файлами. На работе могу только читать форум, но мне кажется это оффтоп)) Файлов может быть разное количество. Их сначало надо найти в этой папке этим же макросом, по факту в папке только нужные файлы. Поэтому о списке файлов речи не идет.vapima
Старт беру вот с такого макроса, найденого на просторах интернета. Но совершенно не могу придумать как к нему прикрутить сортировку... [vba]
Код
Sub Get_All_File_from_Folder() Dim sFolder As String, sFiles As String sFolder = "C:\VOPPERS\" sFolder = sFolder & IIf(Right(sFolder, 1) = Application.PathSeparator, "", Application.PathSeparator) 'отключаем обновление экрана, чтобы наши действия не мелькали Application.ScreenUpdating = False sFiles = Dir(sFolder & "*.xls*") Do While sFiles <> "" 'открываем книгу Workbooks.Open sFolder & sFiles 'действия с файлом 'Запишем на первый лист книги в ячейку А1 ActiveWorkbook.Sheets(1).Range("A1").Value = "НОМЕР" 'Закрываем книгу с сохранением изменений ActiveWorkbook.Close True 'если поставить False - книга будет закрыта без сохранения sFiles = Dir Loop 'возвращаем ранее отключенное обновление экрана Application.ScreenUpdating = True End Sub
[/vba]
Старт беру вот с такого макроса, найденого на просторах интернета. Но совершенно не могу придумать как к нему прикрутить сортировку... [vba]
Код
Sub Get_All_File_from_Folder() Dim sFolder As String, sFiles As String sFolder = "C:\VOPPERS\" sFolder = sFolder & IIf(Right(sFolder, 1) = Application.PathSeparator, "", Application.PathSeparator) 'отключаем обновление экрана, чтобы наши действия не мелькали Application.ScreenUpdating = False sFiles = Dir(sFolder & "*.xls*") Do While sFiles <> "" 'открываем книгу Workbooks.Open sFolder & sFiles 'действия с файлом 'Запишем на первый лист книги в ячейку А1 ActiveWorkbook.Sheets(1).Range("A1").Value = "НОМЕР" 'Закрываем книгу с сохранением изменений ActiveWorkbook.Close True 'если поставить False - книга будет закрыта без сохранения sFiles = Dir Loop 'возвращаем ранее отключенное обновление экрана Application.ScreenUpdating = True End Sub