Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Автоматическое добавление данных в таблицу с датой и - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Автоматическое добавление данных в таблицу с датой и (Макросы/Sub)
Автоматическое добавление данных в таблицу с датой и
AlexanderRogolev Дата: Пятница, 15.05.2015, 19:28 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Добрый день!
Просмотрел много тем на форуме, но что-то похожее не смог найти. Возможно тема была, заранее извиняюсь за дублирование и прошу скинуть ссылку.
Мне приходится распечатывать большое количество однотипных заявлений и чтобы не создавать много файлов, хотелось чтобы была одна таблица, где отображались уже распечатанные заявления.
Задача в следующем:
Автоматически добавлять данные из 5 ячеек (H2:L2) с одного листа (МО ЭЗ к Р1),
в таблицу на другом листе (Распечатанные заявления) с подстановкой даты и наименованием листа с добавлением новой строки в начало таблицы.
Пример приложил.

Заранее премного благодарен за ответ!
К сообщению приложен файл: 3065346.xlsm (31.8 Kb)
 
Ответить
СообщениеДобрый день!
Просмотрел много тем на форуме, но что-то похожее не смог найти. Возможно тема была, заранее извиняюсь за дублирование и прошу скинуть ссылку.
Мне приходится распечатывать большое количество однотипных заявлений и чтобы не создавать много файлов, хотелось чтобы была одна таблица, где отображались уже распечатанные заявления.
Задача в следующем:
Автоматически добавлять данные из 5 ячеек (H2:L2) с одного листа (МО ЭЗ к Р1),
в таблицу на другом листе (Распечатанные заявления) с подстановкой даты и наименованием листа с добавлением новой строки в начало таблицы.
Пример приложил.

Заранее премного благодарен за ответ!

Автор - AlexanderRogolev
Дата добавления - 15.05.2015 в 19:28
Manyasha Дата: Пятница, 15.05.2015, 20:24 | Сообщение № 2
Группа: Модераторы
Ранг: Старожил
Сообщений: 2198
Репутация: 898 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010, 2016
AlexanderRogolev, здравствуйте. Не поняла в какую таблицу нужно новую строку вставлять, а остальное проверяйте[vba]
Код
Sub add_()
     Application.ScreenUpdating = False
     Dim sh1, sh2
     Dim r As Long
     Set sh1 = ThisWorkbook.Sheets("Распечатанные заявления")
     Set sh2 = ThisWorkbook.Sheets("МО ЭЗ к Р1")
     r = sh1.Cells(Rows.Count, 1).End(xlUp).Row + 1
     sh1.Range("A" & r & ":e" & r).Value = sh2.Range("H2:L2").Value
     sh1.Range("f" & r) = Now
     sh1.Range("g" & r) = sh2.Name
     sh1.Rows(r - 1).Copy
     sh1.Rows(r).PasteSpecial Paste:=xlPasteFormats
     Application.CutCopyMode = False
     Application.ScreenUpdating = True
End Sub
[/vba]
К сообщению приложен файл: 3065346_1.xlsm (30.4 Kb)


ЯД: 410013299366744 WM: R193491431804
 
Ответить
СообщениеAlexanderRogolev, здравствуйте. Не поняла в какую таблицу нужно новую строку вставлять, а остальное проверяйте[vba]
Код
Sub add_()
     Application.ScreenUpdating = False
     Dim sh1, sh2
     Dim r As Long
     Set sh1 = ThisWorkbook.Sheets("Распечатанные заявления")
     Set sh2 = ThisWorkbook.Sheets("МО ЭЗ к Р1")
     r = sh1.Cells(Rows.Count, 1).End(xlUp).Row + 1
     sh1.Range("A" & r & ":e" & r).Value = sh2.Range("H2:L2").Value
     sh1.Range("f" & r) = Now
     sh1.Range("g" & r) = sh2.Name
     sh1.Rows(r - 1).Copy
     sh1.Rows(r).PasteSpecial Paste:=xlPasteFormats
     Application.CutCopyMode = False
     Application.ScreenUpdating = True
End Sub
[/vba]

Автор - Manyasha
Дата добавления - 15.05.2015 в 20:24
AlexanderRogolev Дата: Понедельник, 18.05.2015, 11:31 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Manyasha, добрый день!
Протестировал данное решение, ничего не происходит.
Возможно не точно объяснил суть проблемы, попробую развернуто.
Ведется основная таблица откуда я беру информацию (№бс, индекс, регион, адрес, заказчик) для моих заявлений. Эту информацию я вставляю в данный файл в книгу "МО ЭЗ к Р1", после чего распечатываю его.
Так вот, после того, как я вставил (№бс, индекс, регион, адрес, заказчик) в книгу "МО ЭЗ к Р1" или после распечатывания заявления, хотелось чтобы (№бс, индекс, регион, адрес, заказчик, дата и наим. книги) вставлялись в таблицу "Распечатанные заявления". Вверху новые заявления, в самом низу соответственно старые.
 
Ответить
СообщениеManyasha, добрый день!
Протестировал данное решение, ничего не происходит.
Возможно не точно объяснил суть проблемы, попробую развернуто.
Ведется основная таблица откуда я беру информацию (№бс, индекс, регион, адрес, заказчик) для моих заявлений. Эту информацию я вставляю в данный файл в книгу "МО ЭЗ к Р1", после чего распечатываю его.
Так вот, после того, как я вставил (№бс, индекс, регион, адрес, заказчик) в книгу "МО ЭЗ к Р1" или после распечатывания заявления, хотелось чтобы (№бс, индекс, регион, адрес, заказчик, дата и наим. книги) вставлялись в таблицу "Распечатанные заявления". Вверху новые заявления, в самом низу соответственно старые.

Автор - AlexanderRogolev
Дата добавления - 18.05.2015 в 11:31
Manyasha Дата: Понедельник, 18.05.2015, 12:27 | Сообщение № 4
Группа: Модераторы
Ранг: Старожил
Сообщений: 2198
Репутация: 898 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010, 2016
AlexanderRogolev, поправила макрос:

Нажимайте на кнопку на листе "МО ЭЗ к Р1"
К сообщению приложен файл: 3065346_2.xlsm (34.5 Kb)


ЯД: 410013299366744 WM: R193491431804
 
Ответить
СообщениеAlexanderRogolev, поправила макрос:

Нажимайте на кнопку на листе "МО ЭЗ к Р1"

Автор - Manyasha
Дата добавления - 18.05.2015 в 12:27
AlexanderRogolev Дата: Понедельник, 18.05.2015, 13:10 | Сообщение № 5
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Manyasha, огромнейшее Спасибо!!!
Все отлично работает.
Вы гений!!!
 
Ответить
СообщениеManyasha, огромнейшее Спасибо!!!
Все отлично работает.
Вы гений!!!

Автор - AlexanderRogolev
Дата добавления - 18.05.2015 в 13:10
KSV Дата: Понедельник, 18.05.2015, 16:09 | Сообщение № 6
Группа: Друзья
Ранг: Ветеран
Сообщений: 770
Репутация: 255 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Марин, вместо этих 3-х строк:
[vba]
Код
    sh1.Rows(3).Copy
     sh1.Rows(2).PasteSpecial Paste:=xlPasteFormats
     Application.CutCopyMode = False
[/vba]
можно использовать одну:
[vba]
Код
    sh1.Range("A3:G3").AutoFill sh1.Range("A2:G3"), xlFillFormats
[/vba]
(проще, быстрее, а главное - без использования буфера обмена)

И дату я бы не стал хранить, как текст... Вдруг ему потом понадобится фильтр за период?...
Короче, у меня бы получилось как-то так :)


KSV.VBA@gmail.com
Яндекс.Деньги: 410011921213333
 
Ответить
СообщениеМарин, вместо этих 3-х строк:
[vba]
Код
    sh1.Rows(3).Copy
     sh1.Rows(2).PasteSpecial Paste:=xlPasteFormats
     Application.CutCopyMode = False
[/vba]
можно использовать одну:
[vba]
Код
    sh1.Range("A3:G3").AutoFill sh1.Range("A2:G3"), xlFillFormats
[/vba]
(проще, быстрее, а главное - без использования буфера обмена)

И дату я бы не стал хранить, как текст... Вдруг ему потом понадобится фильтр за период?...
Короче, у меня бы получилось как-то так :)

Автор - KSV
Дата добавления - 18.05.2015 в 16:09
Manyasha Дата: Понедельник, 18.05.2015, 17:30 | Сообщение № 7
Группа: Модераторы
Ранг: Старожил
Сообщений: 2198
Репутация: 898 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010, 2016
Сергей, спасибо! Я вообще очень поверхностно знакома с методом AutoFill, запомню на будущее!


ЯД: 410013299366744 WM: R193491431804
 
Ответить
СообщениеСергей, спасибо! Я вообще очень поверхностно знакома с методом AutoFill, запомню на будущее!

Автор - Manyasha
Дата добавления - 18.05.2015 в 17:30
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Автоматическое добавление данных в таблицу с датой и (Макросы/Sub)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!