Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Зафиксировать в макросе выгружаемые строки - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Зафиксировать в макросе выгружаемые строки (Макросы/Sub)
Зафиксировать в макросе выгружаемые строки
murzan911 Дата: Среда, 08.07.2015, 18:04 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Добрый день!
Я чайник в VBA. Но.
Подскажите, при выгрузке данных постоянно меняется количество строк. Постоянно писать формулу надоело, хочется использовать для этого макрос.
При выгрузке, под строками автоматом идет сумма, которая мне не нужна. Мне необходимы выборки по определенным критериям.
Короче, если кто меня понял - помогите. Если - нет, уточните вопросы.
Заранее спасибо.
К сообщению приложен файл: 12345679.xls (29.0 Kb)
 
Ответить
СообщениеДобрый день!
Я чайник в VBA. Но.
Подскажите, при выгрузке данных постоянно меняется количество строк. Постоянно писать формулу надоело, хочется использовать для этого макрос.
При выгрузке, под строками автоматом идет сумма, которая мне не нужна. Мне необходимы выборки по определенным критериям.
Короче, если кто меня понял - помогите. Если - нет, уточните вопросы.
Заранее спасибо.

Автор - murzan911
Дата добавления - 08.07.2015 в 18:04
Udik Дата: Среда, 08.07.2015, 19:15 | Сообщение № 2
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1588
Репутация: 192 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016 х 64
Непонятно что именно требуется получить на выходе. Так же желательно уточнить: количество столбцов остается одинаковым? Может можно вообще без макросов обойтись.


вот вам барабан
яд 41001231307558 wm R419131876897
udik1968@gmail.com
 
Ответить