Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Сверка прайса по артикулу - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Сверка прайса по артикулу (Макросы/Sub)
Сверка прайса по артикулу
D_mix Дата: Пятница, 11.12.2015, 19:31 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Всем доброго времени суток. Помогите решить проблему с проверками прайсов. Суть дела в том, что каждую неделю приходят новые прайсы от поставщиков, в которых нет 0-х позиций и постоянно меняется ассортимент. В экселе я новичок и прошу помощи в написании макроса.
Что он должен уметь:
1. Сверять товары по артикулам и заменял на совпадающих остаток.
(Отсутствующие артикулы в старом прайсе ставил бы остаток 0 и наоборот если артикул вновь появился или ужу был в старом, ставил бы остаток из нового прайса)
2. Если в новом прайсе появились новые артикулы, по сравнению со старым, выделял бы их цветом
Буду благодарен если кто поможет. В отрывке прайса указан старый товар и с 23 столбца новые остатки .


Сообщение отредактировал D_mix - Пятница, 11.12.2015, 19:32
 
Ответить
СообщениеВсем доброго времени суток. Помогите решить проблему с проверками прайсов. Суть дела в том, что каждую неделю приходят новые прайсы от поставщиков, в которых нет 0-х позиций и постоянно меняется ассортимент. В экселе я новичок и прошу помощи в написании макроса.
Что он должен уметь:
1. Сверять товары по артикулам и заменял на совпадающих остаток.
(Отсутствующие артикулы в старом прайсе ставил бы остаток 0 и наоборот если артикул вновь появился или ужу был в старом, ставил бы остаток из нового прайса)
2. Если в новом прайсе появились новые артикулы, по сравнению со старым, выделял бы их цветом