Здравствуйте, мне нужно сделать чтоб при сохранении создавалась резервная копия документа excel. На форуме нашел макрос но он сделан для Word(a) [vba]
Код
Private Sub WordApp_DocumentBeforeSave(ByVal Doc As Document, SaveAsUI As Boolean, Cancel As Boolean) Dim NewName$, Suffix$, i& NewName = Doc.Name If NewName <> Me.Name Then Exit Sub i = InStrRev(NewName, ".") Suffix = " (ResCopy " & Format(Now, "dd.mm.yyyy hh-mm-ss)") If i Then _ NewName = Left$(NewName, i - 1) & Suffix & Mid$(NewName, i) Else _ NewName = NewName & Suffix Doc.SaveAs "D:\СПД Граб\" & NewName End Sub
[/vba] Я проверил для ворда он работает хорошо. Как сделать то же самое только для Excel ?
Здравствуйте, мне нужно сделать чтоб при сохранении создавалась резервная копия документа excel. На форуме нашел макрос но он сделан для Word(a) [vba]
Код
Private Sub WordApp_DocumentBeforeSave(ByVal Doc As Document, SaveAsUI As Boolean, Cancel As Boolean) Dim NewName$, Suffix$, i& NewName = Doc.Name If NewName <> Me.Name Then Exit Sub i = InStrRev(NewName, ".") Suffix = " (ResCopy " & Format(Now, "dd.mm.yyyy hh-mm-ss)") If i Then _ NewName = Left$(NewName, i - 1) & Suffix & Mid$(NewName, i) Else _ NewName = NewName & Suffix Doc.SaveAs "D:\СПД Граб\" & NewName End Sub
[/vba] Я проверил для ворда он работает хорошо. Как сделать то же самое только для Excel ?Killerlord