Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Скопировать из таблицы данные и вставить в одну ячейку - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Скопировать из таблицы данные и вставить в одну ячейку (Макросы/Sub)
Скопировать из таблицы данные и вставить в одну ячейку
saf Дата: Понедельник, 27.02.2017, 14:36 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2003
Здравствуйте ! Я полный чайник по VBA, надеюсь на Вашу помощь. Макрос нашел в интернете. У меня макрос копирует данные из этой таблицы(C2:F5, Лист2) , которая состоит из 4 строк ,и вставляет их также в 4 строки(а не в одну ячейку) в файл с макросом. Можно ли сделать так, чтобы макрос вставлял копированные данные сразу в одну ячейку и так далее, то есть скопировал из первой книги данные и вставил в ячейку,потом данные из второй книги в соседнюю ячейку и т.д., ?
И второй вопрос: когда запускаю макрос, то он сначала пишет какой лист использовать(у меня Лист2) и его надо от руки вбивать при каждом запуске, как сделать так, чтобы он по умолчанию открывал Литс2 ?
Вставляю 2 файла : одну с макросом и другую с таблицей
P.S.когда запускаете макрос то появятся 3 окна, в первом будет просить указать лист- у меня "Лист2", во втором нажимаем "вставить значения " и в третьем нажимаем "собрать данные из нескольких книг" и выбираем тот простой файл с таблицей , которую я сюда прикрепил.
Буду очень признателен, если поможете хоть чем нибудь.
К сообщению приложен файл: 1Tips_Macro_Con.xls (45.0 Kb) · 0320910.xls (25.5 Kb)


Сообщение отредактировал saf - Понедельник, 27.02.2017, 14:43
 
Ответить