Подскажите, как мне лучше организовать в форме чтение из листа данной книги (обычный просмотр -прокрутка). И редактирование. Чтоб можно было нужную строку найти и отредактировать. Или ввести новое значение в пустую строку.
Подскажите, как мне лучше организовать в форме чтение из листа данной книги (обычный просмотр -прокрутка). И редактирование. Чтоб можно было нужную строку найти и отредактировать. Или ввести новое значение в пустую строку.Casper
Casper, это не вопрос по ВБА, это: напишите мне приложение для моей формы. Довольно геморройное, поскольку таблица кривая, с ОЯ, местами с формулами. Куча столбцов и в хотелке поиск, чтение и запись. А главное не видно никакого смысла ваять этот скучный и нудный огород. Чем не устраивает работа на листе? Начальству в глаза пыль? В платном разделе, такое ТЗ было бы уместно, поскольку сразу просматриваются множественные согласования и исправления. А в этой ветке делайте самостоятельно. И задавайте вопросы, если что неясно.
Casper, это не вопрос по ВБА, это: напишите мне приложение для моей формы. Довольно геморройное, поскольку таблица кривая, с ОЯ, местами с формулами. Куча столбцов и в хотелке поиск, чтение и запись. А главное не видно никакого смысла ваять этот скучный и нудный огород. Чем не устраивает работа на листе? Начальству в глаза пыль? В платном разделе, такое ТЗ было бы уместно, поскольку сразу просматриваются множественные согласования и исправления. А в этой ветке делайте самостоятельно. И задавайте вопросы, если что неясно.KuklP
Ну с НДС и мы чего-то стoим! kuklp60@gmail.com WM Z206653985942, R334086032478, U238399322728
Уважаемый KuklP! Я не прошу "напишите мне приложение для моей формы", я прошу дать мне направление для поиска, какими именно функциями это можно сделать, может уже такой вопрос был когда-то?, я бы хотел в одной части формы организовать прокрутку из соседнего листа, а в другой части формы ввод новых данных в этот же соседний лист. Для чего это мне надо? Ответ простой, я работаю зоотехником и у нас на предприятии такой "бардачелла", это объясняется в основном тем, что люди с сельскохозяйственным образованием очень тяжело воспринимают высшую математику и электронику(компьютеры и т.п.). А мне этот бардак уже настомандело до такой степени, что я решил написать прогу с небольшой базой. Она должна облегчить и согласовать работу нескольких отделов и избавить от бесполезной рутины отнимающей 95% рабочего времени и 25% личного времени. тот файл я конечно же предоставил урезанным чтобы не загромождать, но если кому интересно, то могу бросить весь файл, я его только начал ваять, поэтому сильно не ругайтесь, а слабо - ругайтесь)))) если есть какие-то более оптимальные варианты решения, то с удовольствием выслушаю. Если кого заинтересовало, обращайтесь. Файл не могу сюда весь прикрепить ибо весит 1Мб.
Уважаемый KuklP! Я не прошу "напишите мне приложение для моей формы", я прошу дать мне направление для поиска, какими именно функциями это можно сделать, может уже такой вопрос был когда-то?, я бы хотел в одной части формы организовать прокрутку из соседнего листа, а в другой части формы ввод новых данных в этот же соседний лист. Для чего это мне надо? Ответ простой, я работаю зоотехником и у нас на предприятии такой "бардачелла", это объясняется в основном тем, что люди с сельскохозяйственным образованием очень тяжело воспринимают высшую математику и электронику(компьютеры и т.п.). А мне этот бардак уже настомандело до такой степени, что я решил написать прогу с небольшой базой. Она должна облегчить и согласовать работу нескольких отделов и избавить от бесполезной рутины отнимающей 95% рабочего времени и 25% личного времени. тот файл я конечно же предоставил урезанным чтобы не загромождать, но если кому интересно, то могу бросить весь файл, я его только начал ваять, поэтому сильно не ругайтесь, а слабо - ругайтесь)))) если есть какие-то более оптимальные варианты решения, то с удовольствием выслушаю. Если кого заинтересовало, обращайтесь. Файл не могу сюда весь прикрепить ибо весит 1Мб.Casper
Алгоритм и конечная цель очень простые. Работой программы и ее результатами пользуются 5 человек. 1. Главный зоотехник 2.Зоотехник-кормленец 3.Экономист 4.Зав.складом 5.Снабженец 6 - Пока еще не определен, но на перспективу обязательно нужен Их функции прописаны в соответствующих формах, если интересно я вышлю всю прогу.
если это база для нескольких подразделений, то почему Excel, а не Access?
Точно не могу ответить поскольку Exel знаю немного, а Access не знаю совсем(несколько раз основательно пробовал, но без грамотного путеводителя не смог разобраться), но если Вы считаете, что Access - это решение более правильное и если Вы сможете мне показать какой-нибудь примерчик более или менее похожий, то я готов пересмотреть свой выбор.
Алгоритм и конечная цель очень простые. Работой программы и ее результатами пользуются 5 человек. 1. Главный зоотехник 2.Зоотехник-кормленец 3.Экономист 4.Зав.складом 5.Снабженец 6 - Пока еще не определен, но на перспективу обязательно нужен Их функции прописаны в соответствующих формах, если интересно я вышлю всю прогу.
если это база для нескольких подразделений, то почему Excel, а не Access?
Точно не могу ответить поскольку Exel знаю немного, а Access не знаю совсем(несколько раз основательно пробовал, но без грамотного путеводителя не смог разобраться), но если Вы считаете, что Access - это решение более правильное и если Вы сможете мне показать какой-нибудь примерчик более или менее похожий, то я готов пересмотреть свой выбор.Casper