Пока не силен в макросах. Учусь на примерах. Есть макрос: если в ячейке А1 значение 1 то выпадает список 1, в противном случае список 2
Как нужно подправить макрос на проверку ячейки А1 на содержание в ней слова EBIT (в ячейке может содержаться любой текст и в случае если есть EBIT выводить первый список)?
Добрый день, уважаемые коллеги.
Пока не силен в макросах. Учусь на примерах. Есть макрос: если в ячейке А1 значение 1 то выпадает список 1, в противном случае список 2
Как нужно подправить макрос на проверку ячейки А1 на содержание в ней слова EBIT (в ячейке может содержаться любой текст и в случае если есть EBIT выводить первый список)?Anis625
[offtop]Anis625, я да, самоучка. Начинал с макрорекордера + разбор записанного кода, потом + гугл, и очень очень много практики. И честно скажу, мне еще много чему учиться :)[/offtop]
[offtop]Anis625, я да, самоучка. Начинал с макрорекордера + разбор записанного кода, потом + гугл, и очень очень много практики. И честно скажу, мне еще много чему учиться :)[/offtop]Mikael
Сообщение отредактировал Mikael - Понедельник, 29.01.2018, 17:45
Anis625, сегодня в 09:35 некий puh840 получил ответ на Планете. Не утруждая себя, он отписал, что у него не получается, а через 2-3 часа создал тему здесь, и получил абсолютно такой-же ответ. Вопрос в СТУДИЮ: Какой смысл отвечать Anis625, и puh840???
Anis625, сегодня в 09:35 некий puh840 получил ответ на Планете. Не утруждая себя, он отписал, что у него не получается, а через 2-3 часа создал тему здесь, и получил абсолютно такой-же ответ. Вопрос в СТУДИЮ: Какой смысл отвечать Anis625, и puh840???RAN