Здравствуйте! Извиняюсь за возможное нарушение правил, пишу в первый раз, не могу дойти своим умом, прошу помощи. Суть проблемы в следующем: для оптимизации создания однотипных отчетов в Word из таблиц Excel был найден в открытом доступе отличный макрос (код и пример приложу ниже). Выяснилось, что для моих целей подходит не совсем.
Исходный файл-пример (CreateWord) состоял из двух листов, на одном (const) находится кнопка формирования документов, на другом листе (data) таблица меток и шаблонов. Макрос работает с этой таблицей и формирует папку с готовыми документами по шаблонам, меняя метки в шаблонах на значения из соответствующих строк.
В моем случае работа идет с различными группами элементов (трубы, отводы и прочее), сведения о них содержатся в разных таблицах на разных листах с разными количествами столбцов. Свести/консолидировать их на лист (data) не выходит, в виду различающихся шапок. Спасение вижу в том, чтобы после каждого листа с таблицей группы элементов, шел новый лист data (data1, data2 и так далее) (пример как я это вижу не могу приложить из-за ограничений размера). Проблема в том, что школьных знаний программирования не хватило для реализации идеи, макрос не создает документы по значениям со следующих листов. Благодарю за внимание и за понимание!
Здравствуйте! Извиняюсь за возможное нарушение правил, пишу в первый раз, не могу дойти своим умом, прошу помощи. Суть проблемы в следующем: для оптимизации создания однотипных отчетов в Word из таблиц Excel был найден в открытом доступе отличный макрос (код и пример приложу ниже). Выяснилось, что для моих целей подходит не совсем.
Исходный файл-пример (CreateWord) состоял из двух листов, на одном (const) находится кнопка формирования документов, на другом листе (data) таблица меток и шаблонов. Макрос работает с этой таблицей и формирует папку с готовыми документами по шаблонам, меняя метки в шаблонах на значения из соответствующих строк.
В моем случае работа идет с различными группами элементов (трубы, отводы и прочее), сведения о них содержатся в разных таблицах на разных листах с разными количествами столбцов. Свести/консолидировать их на лист (data) не выходит, в виду различающихся шапок. Спасение вижу в том, чтобы после каждого листа с таблицей группы элементов, шел новый лист data (data1, data2 и так далее) (пример как я это вижу не могу приложить из-за ограничений размера). Проблема в том, что школьных знаний программирования не хватило для реализации идеи, макрос не создает документы по значениям со следующих листов. Благодарю за внимание и за понимание!ArtemChe
Наверное, можно то же самое сделать на одном листе для всех элементов, но количество элементов переменно.
Если бы как-то можно было в макросе на листе управления указывать количество элементов разных групп и под шапкой на странице data создавалось бы это количество строк для каждого элемента, с названием элемента в четвертом столбце, это бы сработало
Наверное, можно то же самое сделать на одном листе для всех элементов, но количество элементов переменно.
Если бы как-то можно было в макросе на листе управления указывать количество элементов разных групп и под шапкой на странице data создавалось бы это количество строк для каждого элемента, с названием элемента в четвертом столбце, это бы сработалоArtemChe
сведения о них содержатся в разных таблицах на разных листах с разными количествами столбцов
Приложите файл-пример с Вашей структурой, два-три листа. И пару шаблонов, которые надо заполнить. Иногда проще написать новый макрос, чем исправлять имеющийся. [p.s.]В соответствии с Правилами форума дайте ссылки, если Вы задали этот же вопрос на других форумах[/p.s.]
сведения о них содержатся в разных таблицах на разных листах с разными количествами столбцов
Приложите файл-пример с Вашей структурой, два-три листа. И пару шаблонов, которые надо заполнить. Иногда проще написать новый макрос, чем исправлять имеющийся. [p.s.]В соответствии с Правилами форума дайте ссылки, если Вы задали этот же вопрос на других форумах[/p.s.]Pelena
"Черт возьми, Холмс! Но как??!!" Ю-money 41001765434816