Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Прошу помочь довести до ума ТЕСТ. - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Прошу помочь довести до ума ТЕСТ. (Макросы/Sub)
Прошу помочь довести до ума ТЕСТ.
lev77rus Дата: Воскресенье, 18.09.2022, 18:15 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Привет всем гуру Экселя!
Состряпал некое подобие Экзамена в виде Теста, которое не получается довести до ума, я новичок в этих делах и только учусь.
Осталось пару вопросов которые ну ни как не получается сделать самому, помогите пожалуйста.
Вопросы в следующем:
1) имею 95 вопросов по 5 ответов в каждом - цель сделать выборку 30 случайных вопросов из этих 95.
2) на странице "Итог" хочу что бы выводились НЕ правильно отвеченные Вопросы с выбранными Ответами.
Прошу помощи дописать или подсказать как доделать - файлик подцепил.
Спасибо!
К сообщению приложен файл: TEST_v.2.9.xlsm (106.8 Kb)


Сообщение отредактировал lev77rus - Воскресенье, 18.09.2022, 18:18
 
Ответить
СообщениеПривет всем гуру Экселя!
Состряпал некое подобие Экзамена в виде Теста, которое не получается довести до ума, я новичок в этих делах и только учусь.
Осталось пару вопросов которые ну ни как не получается сделать самому, помогите пожалуйста.
Вопросы в следующем:
1) имею 95 вопросов по 5 ответов в каждом - цель сделать выборку 30 случайных вопросов из этих 95.
2) на странице "Итог" хочу что бы выводились НЕ правильно отвеченные Вопросы с выбранными Ответами.
Прошу помощи дописать или подсказать как доделать - файлик подцепил.
Спасибо!

Автор - lev77rus
Дата добавления - 18.09.2022 в 18:15
pechkin Дата: Среда, 21.09.2022, 15:08 | Сообщение № 2
Группа: Проверенные
Ранг: Обитатель
Сообщений: 329
Репутация: 49 ±
Замечаний: 0% ±

2003