Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Обьединение данных с выборочных листов на один лист книги - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Обьединение данных с выборочных листов на один лист книги (Макросы/Sub)
Обьединение данных с выборочных листов на один лист книги
XXXranitel Дата: Среда, 10.01.2024, 11:47 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

2016
Всем привет. Всех с наступившими праздниками! К сути.

Есть файл, он урезан, чтобы можно было подгрузить сюда. Всю голову сломал, помогите, пожалуйста.
В файле несколько листов, возможно будут создаваться еще (с графиками статистики и т.д.). "Справочник" - откуда берется информация для заполнения некоторых ячеек, "Отгрузки за месяц" (!!!) - моя проблема, о ней ниже, "Статистика" - будет заполняться на основе "Отгрузок за месяц", и листы от 1-31 (По числам месяца. Универсальный файл для всех месяцев. В них непосредственно вносятся все данные, формат у всех одинаковый).

Мне нужно чтобы со всех листов "чисел месяца" (и только них) все заполненные строки (диапазон с 6-ой строки по 495, в случае наличия информации) переносились в "Отрузки за месяц", пустые строки не нужны. Шапка на листе "Отгрузки за месяц" должна быть такой же как и в "числах" (возможно другой цветовой схемы, чтобы бросалось в глаза). Возможно, если не сложно создание отдельной кнопки на странице "Отрузки за месяц" для запуска макроса (выше шапки). И все это в рамках одной книги (одного файла).
Облазил весь форум, пробовал разные макросы, но всё не то((

Выручите, пожалуйста. Подскажите как сделать. %)
Заранее спасибо.
К сообщению приложен файл: obshhaja_tablica_v_rabote_dlja.xls (496.5 Kb)


Ничего не понятно, но очень интересно.

Сообщение отредактировал XXXranitel - Четверг, 11.01.2024, 10:16
 
Ответить
СообщениеВсем привет. Всех с наступившими праздниками! К сути.

Есть файл, он урезан, чтобы можно было подгрузить сюда. Всю голову сломал, помогите, пожалуйста.
В файле несколько листов, возможно будут создаваться еще (с графиками статистики и т.д.). "Справочник" - откуда берется информация для заполнения некоторых ячеек, "Отгрузки за месяц" (!!!) - моя проблема, о ней ниже, "Статистика" - будет заполняться на основе "Отгрузок за месяц", и листы от 1-31 (По числам месяца. Универсальный файл для всех месяцев. В них непосредственно вносятся все данные, формат у всех одинаковый).

Мне нужно чтобы со всех листов "чисел месяца" (и только них) все заполненные строки (диапазон с 6-ой строки по 495, в случае наличия информации) переносились в "Отрузки за месяц", пустые строки не нужны. Шапка на листе "Отгрузки за месяц" должна быть такой же как и в "числах" (возможно другой цветовой схемы, чтобы бросалось в глаза). Возможно, если не сложно создание отдельной кнопки на странице "Отрузки за месяц" для запуска макроса (выше шапки). И все это в рамках одной книги (одного файла).
Облазил весь форум, пробовал разные макросы, но всё не то((

Выручите, пожалуйста. Подскажите как сделать. %)
Заранее спасибо.

Автор - XXXranitel
Дата добавления - 10.01.2024 в 11:47
and_evg Дата: Среда, 10.01.2024, 13:31 | Сообщение № 2
Группа: Проверенные
Ранг: Обитатель
Сообщений: 452
Репутация: 78 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Добрый день
Есть файл,

Неправда.

и листы от 1-31

И все это в рамках одной книги (одного файла)

Насколько понял проблему, я бы сделал все в пределах одного - двух листов, не нужно разбивать по дням да и собственно зачем на каждый месяц отдельный файл?
 
Ответить
СообщениеДобрый день
Есть файл,

Неправда.

и листы от 1-31

И все это в рамках одной книги (одного файла)

Насколько понял проблему, я бы сделал все в пределах одного - двух листов, не нужно разбивать по дням да и собственно зачем на каждый месяц отдельный файл?

Автор - and_evg
Дата добавления - 10.01.2024 в 13:31
XXXranitel Дата: Четверг, 11.01.2024, 10:20 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

2016
and_evg,

Неправда.

Файл не подкрепился. Сейчас все исправил.

Насколько понял проблему, я бы сделал все в пределах одного - двух листов, не нужно разбивать по дням да и собственно зачем на каждый месяц отдельный файл?

Если бы был умнее, то я бы создал отдельное приложение для этого. Но... Данное решение в данный момент наиболее правильное, понятное и оптимальное. К файлу будут обращаться много людей, разной направленности деятельности и каждому необходимо выхватывать свой объем данных. Схематику прошу сохранить в первозданном виде.


Ничего не понятно, но очень интересно.
 
Ответить
Сообщениеand_evg,

Неправда.

Файл не подкрепился. Сейчас все исправил.

Насколько понял проблему, я бы сделал все в пределах одного - двух листов, не нужно разбивать по дням да и собственно зачем на каждый месяц отдельный файл?

Если бы был умнее, то я бы создал отдельное приложение для этого. Но... Данное решение в данный момент наиболее правильное, понятное и оптимальное. К файлу будут обращаться много людей, разной направленности деятельности и каждому необходимо выхватывать свой объем данных. Схематику прошу сохранить в первозданном виде.

Автор - XXXranitel
Дата добавления - 11.01.2024 в 10:20
mgt Дата: Пятница, 12.01.2024, 14:33 | Сообщение № 4
Группа: Пользователи
Ранг: Участник
Сообщений: 98
Репутация: 25 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
В начале нажмите кнопку "Создать листы", а то с листами по размеру файл не прикрепить. Потом эту кнопку можно удалить. Далее жмякайте "Собрать информацию". Переносятся строки из листов, имя которых входит в диапазон 1-31, при условии что в столбце К не пусто. Переносятся столбцы с А до N. Если потребуется столбец О, в макросе под кнопкой исправьте 14 на 15.
К сообщению приложен файл: obshhaja_tablica_v_rabote_dlja.xlsm (109.9 Kb)
 
Ответить
СообщениеВ начале нажмите кнопку "Создать листы", а то с листами по размеру файл не прикрепить. Потом эту кнопку можно удалить. Далее жмякайте "Собрать информацию". Переносятся строки из листов, имя которых входит в диапазон 1-31, при условии что в столбце К не пусто. Переносятся столбцы с А до N. Если потребуется столбец О, в макросе под кнопкой исправьте 14 на 15.

Автор - mgt
Дата добавления - 12.01.2024 в 14:33
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Обьединение данных с выборочных листов на один лист книги (Макросы/Sub)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!