Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Макрос. Сохранение Листов в .txt в Юникоде - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Макрос. Сохранение Листов в .txt в Юникоде
Vadissimus Дата: Вторник, 25.02.2014, 14:11 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2010
При помощи уже существующих тем на вашем форуме пытаюсь написать макрос. Но я дилетант и ничего не выходит.

Макрос вроде не сложный должен получиться.
Смысл такой:

На работе все данные заказа (на печать пластиковых карт) веду в экселевском файле на первом листе. А второй и третий листы формируются из эти данных.
Затем эти два листа я по отдельности сохраняю в .txt с разделителями табуляции. Потом открываю их в блокноте и пересохраняю в Юникод (обязательно).
Эти файлы мне нужны, что бы подставить их в файлы в InDesigne и сделать бланки заказа и прочую документацию.

И макрос пытаюсь написать такой, что бы он автоматически сохранял в .txt (с разделителями табуляции) в Юникоде вторую и третью страницы с фиксированными именами (например, Бланк заказа и Этикетки).
То есть, что бы заполнить таблицу и нажать сочетание клавиш для запуска макроса. И все. Если он еще и Эксель сам закроет - совсем прекрасно.

Можете помочь мне в этом?
 
Ответить
СообщениеПри помощи уже существующих тем на вашем форуме пытаюсь написать макрос. Но я дилетант и ничего не выходит.

Макрос вроде не сложный должен получиться.
Смысл такой:

На работе все данные заказа (на печать пластиковых карт) веду в экселевском файле на первом листе. А второй и третий листы формируются из эти данных.
Затем эти два листа я по отдельности сохраняю в .txt с разделителями табуляции. Потом открываю их в блокноте и пересохраняю в Юникод (обязательно).