Домашняя страница Undo Do Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Создание базы данных для ведения договоров клиентов - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _Boroda_, китин  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Excel и другие приложения » Access » Создание базы данных для ведения договоров клиентов (Ежедневное изменение и обновление информации о клиенте)
Создание базы данных для ведения договоров клиентов
evgenyproff Дата: Четверг, 13.07.2017, 12:41 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Задача.
Создать базу данных для кредитной организации на примере 3 сотрудников
Условие.
1. На основании ежедневно выгружаемых таблиц (2 таблицы в excel мне их скидывают в dropbox). Табл1 - реестр договоров (в таблице находятся как старые договора с новыми суммами, датами и прочей инфой, так и новые договора. Планирую к созданию запросов на выборку, но сейчас не могу понять как обновить данные в Общей таблице когда загружаю внешние данные с оплатами.
Табл2 - реестр с оплатами (номер договора и сумма).
P/S/ Я сейчас веду Общую таблицу в excel куда ежедневно подтаскиваю свежую Табл1 и Табл2 (ПОИСКПОЗАМ и ВПР). Добавили еще сотрудников которым тоже необходимо каждое утро такую операцию делать при чем мне самому. killed
2. Необходимо вести (данные должны храниться там же, либо создать некий архив) и обновлять данные в ОБЩЕЙ таблице и ОПЛАТЫ, путем использования внешних данных.

ЭТАП 1 На первом этапе непонятно каким образом в схеме данных наладить связи один ко многим т.к. Код, что в Табл1 и Табл2 - номер договора да еще дробное число.?

По поводу формы как ее делать спрашивать не буду т.к. уже знаю.
Просьба направить в нужное так сказать русло.
К сообщению приложен файл: 1240574.rar (21.1 Kb)
 
Ответить
СообщениеЗадача.
Создать базу данных для кредитной организации на примере 3 сотрудников
Условие.
1. На основании ежедневно выгружаемых таблиц (2 таблицы в excel мне их скидывают в dropbox). Табл1 - реестр договоров (в таблице находятся как старые договора с новыми суммами, датами и прочей инфой, так и новые договора. Планирую к созданию запросов на выборку, но сейчас не могу понять как обновить данные в Общей таблице когда загружаю внешние данные с оплатами.
Табл2 - реестр с оплатами (номер договора и сумма).
P/S/ Я сейчас веду Общую таблицу в excel куда ежедневно подтаскиваю свежую Табл1 и Табл2 (ПОИСКПОЗАМ и ВПР). Добавили еще сотрудников которым тоже необходимо каждое утро такую операцию делать при чем мне самому. killed
2. Необходимо вести (данные должны храниться там же, либо создать некий архив) и обновлять данные в ОБЩЕЙ таблице и ОПЛАТЫ, путем использования внешних данных.

ЭТАП 1 На первом этапе непонятно каким образом в схеме данных наладить связи один ко многим т.к. Код, что в Табл1 и Табл2 - номер договора да еще дробное число.?

По поводу формы как ее делать спрашивать не буду т.к. уже знаю.
Просьба направить в нужное так сказать русло.

Автор - evgenyproff
Дата добавления - 13.07.2017 в 12:41
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Excel и другие приложения » Access » Создание базы данных для ведения договоров клиентов (Ежедневное изменение и обновление информации о клиенте)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!