Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Разметка страницы в экселе делит лист на множество страниц - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Разметка страницы в экселе делит лист на множество страниц (Формулы/Formulas)
Разметка страницы в экселе делит лист на множество страниц
karushinka Дата: Понедельник, 26.05.2014, 11:33 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Здравствуйте. Я новичок здесь. Извиняюсь если нарушила правила форума. У меня с экселем огромная проблема. Как решить ее не знаю. Может кто подскажет. Лист разделяется пунктирной линией при просмотре в режиме разметка страниц. При печати каждая ячейка печатается как отдельный лист. Может кто что знает. Буду очень признательна. Как это выглядит - в прицепленном рисунке.
[moder]Вы лучше файл Excel прицепите
 
Ответить
СообщениеЗдравствуйте. Я новичок здесь. Извиняюсь если нарушила правила форума. У меня с экселем огромная проблема. Как решить ее не знаю. Может кто подскажет. Лист разделяется пунктирной линией при просмотре в режиме разметка страниц. При печати каждая ячейка печатается как отдельный лист. Может кто что знает. Буду очень признательна. Как это выглядит - в прицепленном рисунке.
[moder]Вы лучше файл Excel прицепите

Автор - karushinka
Дата добавления - 26.05.2014 в 11:33
AlexM Дата: Понедельник, 26.05.2014, 11:46 | Сообщение № 2
Группа: Друзья
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 4511
Репутация: 1128 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2003
В режиме разметка страницы пунктирные линии можно двигать мышкой.
Пермещайте линии так, чтобы таблица помещалась на лист.



Номер мобильного модема (без голосовой связи)
9269171249 МегаФон, Московский регион.
 
Ответить