Уважаемые, подскажите как мне быть? дело вот в чем: Есть документ эксель "Журнал отгрузки", он содержит 31 лист на каждый день недели с одинаковой таблицей на каждом листе. В таблице 10 строк - номер отгрузки в конкретный день (больше 10 не бывает). И так, на каждую отгрузку должен формироваться "Сертификат отгруженной продукции), получается 10 отгрузок в день * на 31 день в месяце = 310 сертификатов. Данные по формулам из документа "Журнал отгрузки" должны попадать на листы документа "Сертификаты". Как избежать создания в новом документе "Сертификаты" 310 листов с сертификатам для каждой отгрузки и каждого дня? Можно как-то сделать так, чтобы строка 1 из журнала отгрузки любого дня заполняла лист 1 из нового файла. Так получится что создать нужно будет 10 листов с сертификатами вместо 310.
Добрый день!
Уважаемые, подскажите как мне быть? дело вот в чем: Есть документ эксель "Журнал отгрузки", он содержит 31 лист на каждый день недели с одинаковой таблицей на каждом листе. В таблице 10 строк - номер отгрузки в конкретный день (больше 10 не бывает). И так, на каждую отгрузку должен формироваться "Сертификат отгруженной продукции), получается 10 отгрузок в день * на 31 день в месяце = 310 сертификатов. Данные по формулам из документа "Журнал отгрузки" должны попадать на листы документа "Сертификаты". Как избежать создания в новом документе "Сертификаты" 310 листов с сертификатам для каждой отгрузки и каждого дня? Можно как-то сделать так, чтобы строка 1 из журнала отгрузки любого дня заполняла лист 1 из нового файла. Так получится что создать нужно будет 10 листов с сертификатами вместо 310.Pilot741
Сообщение отредактировал Pilot741 - Понедельник, 30.06.2014, 07:29
Нужно делать как-то так, чтобы был один лист на все отгрузки (причём не одного месяца, а при таких объемах как минимум на год) и один лист на сертификат. Итого два. Это если заняться файлом вплотную и всё сделать по уму. На листе с отгрузками добавляем колонку дата, лист сертификат связываем с отгрузками формулой или макросами. Вариантов масса. Но все они лучше Вашего (уж извините за откровенность). И работать будет легко и приятно.
Но, как минимум, нужны Ваши файлы (точнее - примеры). В соответствии с правилами форума.
Нужно делать как-то так, чтобы был один лист на все отгрузки (причём не одного месяца, а при таких объемах как минимум на год) и один лист на сертификат. Итого два. Это если заняться файлом вплотную и всё сделать по уму. На листе с отгрузками добавляем колонку дата, лист сертификат связываем с отгрузками формулой или макросами. Вариантов масса. Но все они лучше Вашего (уж извините за откровенность). И работать будет легко и приятно.
Но, как минимум, нужны Ваши файлы (точнее - примеры). В соответствии с правилами форума.ikki
помощь по Excel и VBA ikki@fxmail.ru, icq 592842413, skype alex.ikki
Сообщение отредактировал ikki - Понедельник, 30.06.2014, 09:02