Есть задача прогнозирования продаж и данные по нескольким магазинам. Кто-то уже решал, кому-то интересно помочь..
Что из нижеперечисленного можно сделать на excel? Какие будут ограничения по данным, если в расчёт включать новые точки?
Выявление всплесков продаж, расчёт эффекта от маркетинговой активности, расчёт потерь от активности конкурентов. Разработка алгоритма определения и классификации существенных отклонений. Разработка алгоритма нормирования/прогнозирования уходимости, в т.ч. без ежедневных данных об остатках (или их плохого качества). Нормативная уходимость SKU в каждой ТТ и в среднем по всем ТТ Анализ отклонений фактических продаж от нормативной уходимости по каждой ТТ и от средней по всем ТТ, приведённой к масштабу продаж ТТ Нормативный запас по SKU для каждой ТТ Расчёт графика и объёма пополнения ТТ, фактического и целевого состояния. Анализ потенциального эффекта. Анализ чувствительности функции продаж к параметрам (нормативный запас, частота пополнения). Выявление зависимых SKU, снижающих или повышающих продажи других SKU. Выявление проблем в данных, ошибок учётных систем, подозрительных операций.
ТТ - это торговая точка. SKU - единица товара.
Пример данных находится здесь
[moder]файл прикрепляйте сюда[/moder]
Есть задача прогнозирования продаж и данные по нескольким магазинам. Кто-то уже решал, кому-то интересно помочь..
Что из нижеперечисленного можно сделать на excel? Какие будут ограничения по данным, если в расчёт включать новые точки?
Выявление всплесков продаж, расчёт эффекта от маркетинговой активности, расчёт потерь от активности конкурентов. Разработка алгоритма определения и классификации существенных отклонений. Разработка алгоритма нормирования/прогнозирования уходимости, в т.ч. без ежедневных данных об остатках (или их плохого качества). Нормативная уходимость SKU в каждой ТТ и в среднем по всем ТТ Анализ отклонений фактических продаж от нормативной уходимости по каждой ТТ и от средней по всем ТТ, приведённой к масштабу продаж ТТ Нормативный запас по SKU для каждой ТТ Расчёт графика и объёма пополнения ТТ, фактического и целевого состояния. Анализ потенциального эффекта. Анализ чувствительности функции продаж к параметрам (нормативный запас, частота пополнения). Выявление зависимых SKU, снижающих или повышающих продажи других SKU. Выявление проблем в данных, ошибок учётных систем, подозрительных операций.