Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Совместное использование excel - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Совместное использование excel (Настройки Excel/Setup)
Совместное использование excel
temnoo Дата: Пятница, 23.01.2015, 15:42 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Участник
Сообщений: 57
Репутация: 0 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2007
Добрый День, есть файл excel в котом есть таблица называемая ЗАКАЗ, под ней n-ой количество пустых ячеек, хотелось бы что бы 10 пользователей могли одновременно пользоваться этим и добавлять заказы, как сделать так что если два-три человека забивают данные в одну ячейку, и при сохранении, то тот кто сделал это первым оставлял свои данные в этой ячейке, а другие переносились, например, на строчку ниже ????
 
Ответить
СообщениеДобрый День, есть файл excel в котом есть таблица называемая ЗАКАЗ, под ней n-ой количество пустых ячеек, хотелось бы что бы 10 пользователей могли одновременно пользоваться этим и добавлять заказы, как сделать так что если два-три человека забивают данные в одну ячейку, и при сохранении, то тот кто сделал это первым оставлял свои данные в этой ячейке, а другие переносились, например, на строчку ниже ????

Автор - temnoo
Дата добавления - 23.01.2015 в 15:42
SLAVICK Дата: Пятница, 23.01.2015, 15:59 | Сообщение № 2
Группа: Модераторы
Ранг: Старожил
Сообщений: 2290
Репутация: 766 ±
Замечаний: 0% ±

2019
Я бы сделал один файл отдельно для заказов, чтобы туда дописывались данные после нажатия кнопки.
А пользователи будут работать в 10-ти разных файлах, создавая заказы?.
Так оно будет лучше - основная книга всегда будет доступна. А чтобы быстрее было - можно для базы сделать файл ТXT или CSV.


Иногда все проще чем кажется с первого взгляда.

Сообщение отредактировал SLAVICK - Пятница, 23.01.2015, 16:01
 
Ответить
СообщениеЯ бы сделал один файл отдельно для заказов, чтобы туда дописывались данные после нажатия кнопки.
А пользователи будут работать в 10-ти разных файлах, создавая заказы?.
Так оно будет лучше - основная книга всегда будет доступна. А чтобы быстрее было - можно для базы сделать файл ТXT или CSV.

Автор - SLAVICK
Дата добавления - 23.01.2015 в 15:59
temnoo Дата: Понедельник, 26.01.2015, 14:01 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Участник
Сообщений: 57
Репутация: 0 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2007
Другой вопрос, как сделать что бы в общий файл, перемещались заполненные ячейки десяти других баз?[moder]Нарушение правил п.4. (один вопрос - одна тема) При создании новой темы обратите внимание на п.3


Сообщение отредактировал JayBhagavan - Понедельник, 26.01.2015, 14:25
 
Ответить
СообщениеДругой вопрос, как сделать что бы в общий файл, перемещались заполненные ячейки десяти других баз?[moder]Нарушение правил п.4. (один вопрос - одна тема) При создании новой темы обратите внимание на п.3

Автор - temnoo
Дата добавления - 26.01.2015 в 14:01
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Совместное использование excel (Настройки Excel/Setup)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!