Здравствуйте. Представьте что у меня формула y=a*x1+b*x2. a,b -константы. y нужно посчитать. И для x1, и для x2 у меня есть определенные значения. Т.е. допустим x1={1,2,3,5,7,8,2,4,1,4}, x2={20,21,22,23,24,25,26} Теперь мне нужно посчитать все возможные варианты y и вывести график зависимости кол-ва повторов (в % ) подсчитанных значений от самих подсчитанных значений y. Как это сделать?
Заранее огромное спасибо!
Здравствуйте. Представьте что у меня формула y=a*x1+b*x2. a,b -константы. y нужно посчитать. И для x1, и для x2 у меня есть определенные значения. Т.е. допустим x1={1,2,3,5,7,8,2,4,1,4}, x2={20,21,22,23,24,25,26} Теперь мне нужно посчитать все возможные варианты y и вывести график зависимости кол-ва повторов (в % ) подсчитанных значений от самих подсчитанных значений y. Как это сделать?
Извините, я новичок. То, что Вы сделали, конечно же полезная штука, но Вы ввели числа вручную, верно? А что делать если у меня 200 чисел (и для x1, и для x2) в столбик? Как автоматически их выбрать? P.S. Я не сильно разбираюсь в Excel.
Спасибо огромное за Ваш пост!
Извините, я новичок. То, что Вы сделали, конечно же полезная штука, но Вы ввели числа вручную, верно? А что делать если у меня 200 чисел (и для x1, и для x2) в столбик? Как автоматически их выбрать? P.S. Я не сильно разбираюсь в Excel.Nijat
Но я не понял как сделать чтобы формула считала именно все варианты, хотя насколько я понимаю тут дело в точке с запятой ; верно? Когда просто двоеточие, формула считает попарно, но не все комбинации, насколько я понимаю нужно поставить точку с запятой между элементами массива. Только как его поставить автоматически? Допустим, я выбираю диапазон, нажимаю F9, но у меня стоят двоеточия, как мне заменить их точками с запятой?