Подскажите, пожалуйста, каким образом можно из прилагаемой таблицы вытащить информацию о поступивших материалов, если данные по одному и тому же приходу могут дублироваться, в связи с тем, что расходы на материал имеются помимо прямы, еще и косвенные и в системе они отображаются с тем же количеством, что и основные расходы. Т.е. получается, поступил артикул на склад, у нас для разграничения данные в файле есть информация о счете, на который идут затраты, есть информация о материале, количестве, даты прихода, Сумме во внутренней валюте (именно этот столбец необходим), номере кредитора (т.е. основной кредитор у которого купили и все те которые идут доп. расходами по приходу (таможня, фрахт). Руководству необходимо понять сколько было затрачено на покупку того или иного артикула, в таком -то количестве, у такого-то кредитора, такие-то доп. расходы. В таблице номера артикулов постоянно повторяются, если выгружать из системы весь список артикулов, то их у нас более 20 тыс. и в месяц данная выгрузка может быть от 9 до 20 тыс. строк. Я пробовала на основании этой выгрузки по необходимым критериям сделать сводную таблицу, но нашему фин. директору не нравятся сводные таблицы, поэтому необходимо сделать обычную с формулами. Основные критерии я выделила в таблице серым цветом. В ней выделен столбец с видом документа. Это тоже критерий, потому что в ней выгружаются абсолютно все проводки, складские и бухгалтерские. Я уже пол дня ищу в интернете хоть что-нибудь и пока без результатов... Заранее благодарна!
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно из прилагаемой таблицы вытащить информацию о поступивших материалов, если данные по одному и тому же приходу могут дублироваться, в связи с тем, что расходы на материал имеются помимо прямы, еще и косвенные и в системе они отображаются с тем же количеством, что и основные расходы. Т.е. получается, поступил артикул на склад, у нас для разграничения данные в файле есть информация о счете, на который идут затраты, есть информация о материале, количестве, даты прихода, Сумме во внутренней валюте (именно этот столбец необходим), номере кредитора (т.е. основной кредитор у которого купили и все те которые идут доп. расходами по приходу (таможня, фрахт). Руководству необходимо понять сколько было затрачено на покупку того или иного артикула, в таком -то количестве, у такого-то кредитора, такие-то доп. расходы. В таблице номера артикулов постоянно повторяются, если выгружать из системы весь список артикулов, то их у нас более 20 тыс. и в месяц данная выгрузка может быть от 9 до 20 тыс. строк. Я пробовала на основании этой выгрузки по необходимым критериям сделать сводную таблицу, но нашему фин. директору не нравятся сводные таблицы, поэтому необходимо сделать обычную с формулами. Основные критерии я выделила в таблице серым цветом. В ней выделен столбец с видом документа. Это тоже критерий, потому что в ней выгружаются абсолютно все проводки, складские и бухгалтерские. Я уже пол дня ищу в интернете хоть что-нибудь и пока без результатов... Заранее благодарна!Alexandra88
Попробуйте через СУММЕСЛИМН(), но намучаетесь, мне кажется. Проще убедить директора, что сводные таблицы - это здорово. Мои сочувствия по поводу странностей начальства
Попробуйте через СУММЕСЛИМН(), но намучаетесь, мне кажется. Проще убедить директора, что сводные таблицы - это здорово. Мои сочувствия по поводу странностей начальстваМВТ