Коллеги, помогите решить задачку по своду формы план-факта сметы рахсодов. Я решил воспользоваться инструментом "сводные таблицы"
Есть два листа. В первом "План" забиты заявки, полученные от отделов, что и когда они хотят в этом году потратить поквартально. второй лист "Факт" - некое подобие банковской выписки. на выходе хочется получить файл который будет иметь вид:
1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. Статья расходов - /план/факт/выполнение %/ /план/факт/выполнение %//план/факт/выполнение %//план/факт/выполнение %/
Проблема в том, что когда пытаюсь совместить две таблицы Excel выдает сообщение о создании связи - я в этом ничего не понимаю. Может быть подскажете, как организовать процесс в которм будут создаваться заявки от отделов (лист план) и сопоставлятся с фактическими данными из листа Факт. Может быть я не правильно разместил данные и отчет не формируется? Помогите пожалуйста!
Коллеги, помогите решить задачку по своду формы план-факта сметы рахсодов. Я решил воспользоваться инструментом "сводные таблицы"
Есть два листа. В первом "План" забиты заявки, полученные от отделов, что и когда они хотят в этом году потратить поквартально. второй лист "Факт" - некое подобие банковской выписки. на выходе хочется получить файл который будет иметь вид:
1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. Статья расходов - /план/факт/выполнение %/ /план/факт/выполнение %//план/факт/выполнение %//план/факт/выполнение %/
Проблема в том, что когда пытаюсь совместить две таблицы Excel выдает сообщение о создании связи - я в этом ничего не понимаю. Может быть подскажете, как организовать процесс в которм будут создаваться заявки от отделов (лист план) и сопоставлятся с фактическими данными из листа Факт. Может быть я не правильно разместил данные и отчет не формируется? Помогите пожалуйста!kirill125rus