Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Помогите с проектировать для складского учета.. - Мир MS Excel

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_, DrMini  
Помогите с проектировать для складского учета..
Гость Дата: Среда, 05.09.2012, 22:25 | Сообщение № 1
Группа: Гости
Помогите с проектировать для складского учета..
Всем доброго дня.
Заранее извиняюс за грамматику и ошибки
Помогите с проектировать для складского учета.
Решил сделать складскую книгу в Excel 2010.
Что в нем будет
1 Поступление
2 Реализация
3 Возврат
4 Остатки

отчеты наверно использую сводный таблицы с новый фичой срезами (Excel 2010)
1) Отчет по товарам
2 Отчет по покупателам сколько реализвал
3 Взаиморасчет покупателам то есть сколько платил и сколько должень

Как поняла надо все эти разбит на несколько листов

1 Лист Товаров
2 Лист Покупател
3 Лист Поставщик
4 Лист категория товаров
5 Приход
6 Реализация
7 Возврат
8 Платежи
9 Сводный отчет

Правильно ли я начинаю...
Аксес предлагал но начальник не хочет этого ему проще с Excel работать
Заранее благодарен
 
Ответить
СообщениеПомогите с проектировать для складского учета..
Всем доброго дня.
Заранее извиняюс за грамматику и ошибки
Помогите с проектировать для складского учета.
Решил сделать складскую книгу в Excel 2010.
Что в нем будет
1 Поступление
2 Реализация
3 Возврат
4 Остатки

отчеты наверно использую сводный таблицы с новый фичой срезами (Excel 2010)
1) Отчет по товарам
2 Отчет по покупателам сколько реализвал
3 Взаиморасчет покупателам то есть сколько платил и сколько должень

Как поняла надо все эти разбит на несколько листов

1 Лист Товаров
2 Лист Покупател
3 Лист Поставщик
4 Лист категория товаров
5 Приход
6 Реализация
7 Возврат
8 Платежи
9 Сводный отчет

Правильно ли я начинаю...
Аксес предлагал но начальник не хочет этого ему проще с Excel работать
Заранее благодарен

Автор - Гость
Дата добавления - 05.09.2012 в 22:25
vikttur Дата: Среда, 05.09.2012, 22:36 | Сообщение № 2
Группа: Друзья
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 2941
Репутация: 526 ±
Замечаний: 0% ±

Создавать темы умеете. А отвечать?
кросс
(был, да сплыл. Тема удалена: автор не отписался на единственный вопрос в теме. Значит, там ему больше ничего не нужно)


Сообщение отредактировал vikttur - Четверг, 06.09.2012, 16:33
 
Ответить
СообщениеСоздавать темы умеете. А отвечать?
кросс
(был, да сплыл. Тема удалена: автор не отписался на единственный вопрос в теме. Значит, там ему больше ничего не нужно)

Автор - vikttur
Дата добавления - 05.09.2012 в 22:36
Матрёна Дата: Среда, 05.09.2012, 23:32 | Сообщение № 3
Группа: Проверенные
Ранг: Обитатель
Сообщений: 398
Репутация: 40 ±
Замечаний: 0% ±

Quote (Гость)
Аксес предлагал но начальник не хочет этого ему проще с Excel работать


А у начальника есть начальник?
 
Ответить
Сообщение
Quote (Гость)
Аксес предлагал но начальник не хочет этого ему проще с Excel работать


А у начальника есть начальник?

Автор - Матрёна
Дата добавления - 05.09.2012 в 23:32
Irysha Дата: Четверг, 06.09.2012, 09:18 | Сообщение № 4
Группа: Пользователи
Ранг: Участник
Сообщений: 68
Репутация: 17 ±
Замечаний: 0% ±

2007,2013
Может будет проще, если Вы без реализации в Excel постараетесь на бумаге сделать все эти операции и определить в каком виде удобно вести учет, какие формы Вам для этого нужны и т.д. Ведь кто-то ведет в журнальной форме, кому-то проще в многомерной таблице и т.д. А когда выработаете исходный вариант, зададите вопрос на форуме. Ведь не гарантии, что то что тут придумают Вам будет удобно в работе.
 
Ответить
СообщениеМожет будет проще, если Вы без реализации в Excel постараетесь на бумаге сделать все эти операции и определить в каком виде удобно вести учет, какие формы Вам для этого нужны и т.д. Ведь кто-то ведет в журнальной форме, кому-то проще в многомерной таблице и т.д. А когда выработаете исходный вариант, зададите вопрос на форуме. Ведь не гарантии, что то что тут придумают Вам будет удобно в работе.

Автор - Irysha
Дата добавления - 06.09.2012 в 09:18
Гость Дата: Четверг, 06.09.2012, 15:54 | Сообщение № 5
Группа: Гости
Как закончу выложу здесь
 
Ответить
СообщениеКак закончу выложу здесь

Автор - Гость
Дата добавления - 06.09.2012 в 15:54
KuklP Дата: Четверг, 06.09.2012, 16:04 | Сообщение № 6
Группа: Проверенные
Ранг: Старожил
Сообщений: 2369
Репутация: 486 ±
Замечаний: 0% ±

2003-2010
Спасибо, Виктор.


Ну с НДС и мы чего-то стoим! kuklp60@gmail.com
WM Z206653985942, R334086032478, U238399322728
 
Ответить
СообщениеСпасибо, Виктор.

Автор - KuklP
Дата добавления - 06.09.2012 в 16:04
GhostMAn Дата: Среда, 13.08.2014, 11:06 | Сообщение № 7
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2013
Всем доброго времени суток!
Не стал создавать новую тему, ибо название данной подходит и для меня.
Я создал нечто похожее на учет по складу, но у меня не получается с макросами, а именно: при нажатии на кнопку "добавить" выделяется одна и та же ячейка, что очень сбивает с работы. Помогите пожалуйста откорректировать макрос.

[moder]А зря не стали. Это нарушение Правил форума. Тем более, для макросов есть свой раздел. Исправляйтесь, а эта тема закрыта[/moder]
К сообщению приложен файл: 3821819.jpg (84.5 Kb) · 0995930.xlsm (75.2 Kb)


Сообщение отредактировал GhostMAn - Среда, 13.08.2014, 11:07
 
Ответить
СообщениеВсем доброго времени суток!
Не стал создавать новую тему, ибо название данной подходит и для меня.
Я создал нечто похожее на учет по складу, но у меня не получается с макросами, а именно: при нажатии на кнопку "добавить" выделяется одна и та же ячейка, что очень сбивает с работы. Помогите пожалуйста откорректировать макрос.

[moder]А зря не стали. Это нарушение Правил форума. Тем более, для макросов есть свой раздел. Исправляйтесь, а эта тема закрыта[/moder]

Автор - GhostMAn
Дата добавления - 13.08.2014 в 11:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2025 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!