Из-за не больших знаний excel в процессе работы у меня появилось 2 вопроса: - Как перенести необходимые значения из "Таблица 1" (tabl.xls) в "Документ 1" (tabl_2.xls)? Таблица большая, может содержать до 4000 строк и 16 столбцов в год, интересующая информация находится в 6 столбцах и не по порядку. П.С. В "Документе 1" готовая форма в которую уже будут заноситься необходимая информация => печать. - В таблицу постоянно вносятся новые строки, как сделать чтобы подхватывалось каждый раз последняя строка (вручную уже определённые - думаю тут я уже смогу что то придумать)
Спасибо!
Всем доброго времени суток.
Из-за не больших знаний excel в процессе работы у меня появилось 2 вопроса: - Как перенести необходимые значения из "Таблица 1" (tabl.xls) в "Документ 1" (tabl_2.xls)? Таблица большая, может содержать до 4000 строк и 16 столбцов в год, интересующая информация находится в 6 столбцах и не по порядку. П.С. В "Документе 1" готовая форма в которую уже будут заноситься необходимая информация => печать. - В таблицу постоянно вносятся новые строки, как сделать чтобы подхватывалось каждый раз последняя строка (вручную уже определённые - думаю тут я уже смогу что то придумать)