Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Как почистить внутреннюю память Excel? - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Как почистить внутреннюю память Excel? (Прошу помощи!!)
Как почистить внутреннюю память Excel?
yuka Дата: Вторник, 15.01.2013, 14:13 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Участник
Сообщений: 94
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Добрый день! Помогите пожалуйста!!!
Я начинающий программист в VBA. До сего момента все работало, не считая глюков самой системы, без проблем. Но сейчас стали возникать ошибки, после которых файл только некорректно восстанавливается после последнего сохранения. Пытаюсь выяснить проблему ошибки. Возможно, некорректно написанные макросы провоцируют эти ошибки. Разбираться в моем коде никто конечно не будет. Но подсказать
1.) Как почистить память например, после каждой обработки листа?
2.) Можно ли каким-нибудь образом отключить отображение работы макроса на листе?

Где еще поискать? У меня "куча" связанных ниспадающих списков (последовательный иерархический выбор). База объемом больше 8 тыс. строк. В строку Formula1 вносятся написанные друг за другом данные (например: "=текст1,текст2,текст3 и т.д."). Учитывая то, что в 2003 версии Formula1 не должна превышать больше 255 символов, то в 2007 версии она позволяет до 8 000.

Можно конечно отдать за платно восстанавливать файл кому-нибудь, но дело в том, что у меня еще будут проекты, и опять будут вопросы, проблемы. Да и по себе знаю, что проще написать все заново, чем чье-то исправить. Сейчас написано все достаточно примитивно (на женском biggrin уровне). Если специалист все исправит, то я потом навряд ли разберусь. Тем более, что начальство не стоит на месте и надо будет это заканчивать и делать следующее.
 
Ответить