Имеется файл с адресами и квартирами. Адрес может быть один, а квартиры разные. как можно объединить эти данные? Как номера квартир прописать через запятую в одну ячейку/ или в строчку в соседние ячейки
из этого Москва, 1-й Нагатинский пр., д.14 115 Москва, 1-й Нагатинский пр., д.14 122 Москва, 1-й Нагатинский пр., д.14 218 Москва, 1-й Нагатинский пр., д.14 22
нужно сделать это Москва, 1-й Нагатинский пр., д.14 115, 122, 218, 22
Добрый вечер! Очень нужна помощь!
Имеется файл с адресами и квартирами. Адрес может быть один, а квартиры разные. как можно объединить эти данные? Как номера квартир прописать через запятую в одну ячейку/ или в строчку в соседние ячейки
из этого Москва, 1-й Нагатинский пр., д.14 115 Москва, 1-й Нагатинский пр., д.14 122 Москва, 1-й Нагатинский пр., д.14 218 Москва, 1-й Нагатинский пр., д.14 22
нужно сделать это Москва, 1-й Нагатинский пр., д.14 115, 122, 218, 22tref7
Использовал UDF от The_Prist(Дмитрий); http://www.excel-vba.ru. Теперь можно скопировать диапазон--вставить как значения--удалить дубликаты сравнивая только первый столбец--удалить столбец В. Результат полученного на Лист3.
Использовал UDF от The_Prist(Дмитрий); http://www.excel-vba.ru. Теперь можно скопировать диапазон--вставить как значения--удалить дубликаты сравнивая только первый столбец--удалить столбец В. Результат полученного на Лист3.gling
Использовал UDF от The_Prist(Дмитрий); http://www.excel-vba.ru. Теперь можно скопировать диапазон--вставить как значения--удалить дубликаты сравнивая только первый столбец--удалить столбец В. Результат полученного на Лист3.
Подскажите как этот метод использовать не только на этом файле, но и на других. для рядового пользователя
Использовал UDF от The_Prist(Дмитрий); http://www.excel-vba.ru. Теперь можно скопировать диапазон--вставить как значения--удалить дубликаты сравнивая только первый столбец--удалить столбец В. Результат полученного на Лист3.
Подскажите как этот метод использовать не только на этом файле, но и на других. для рядового пользователяtref7
Для рядового пользователя нужно: 1 Макросы в файлах Excel должны быть разрешены. 2 Данные необходимо вставлять в этот файл и в нем прописывать формулу и обрабатывать в нем данные, после обработки копировать результат в нужный файл. Назовите файл "Обработка адресов", пропишите в нем маленькую инструкцию, как действовать для обработки данных и отправляйте любому пользователю. Возможно есть и другие варианты, но думаю что этот самый легкий при использовании предложенного варианта обработки.
Для рядового пользователя нужно: 1 Макросы в файлах Excel должны быть разрешены. 2 Данные необходимо вставлять в этот файл и в нем прописывать формулу и обрабатывать в нем данные, после обработки копировать результат в нужный файл. Назовите файл "Обработка адресов", пропишите в нем маленькую инструкцию, как действовать для обработки данных и отправляйте любому пользователю. Возможно есть и другие варианты, но думаю что этот самый легкий при использовании предложенного варианта обработки.gling