Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Ведение карточек складского учета - Мир MS Excel

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_, DrMini  
Ведение карточек складского учета
jekmobile Дата: Суббота, 09.06.2018, 20:14 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Всем привет! Подскажите, какие формулы использовать. Хочу попробовать упростить ведение карточек складского учета.
Файл с данными отдельный, т.к. карточек будет более 100 шт с разным наименованием товаров. Даты и фамилии могут совпадать, а вот номера накладных - нет.
Сделал списки выпадающие, но они процесс не ускоряют.
В файле "данные" буду вносить номер (желтый цвет), дату(зеленый) и фамилию(синий). Соответственно в карточке также будет (выделил цветом).
Основной параметр - номер накладной.
Что посоветуете?
К сообщению приложен файл: 6233298.xls (61.0 Kb) · 5589797.xlsx (8.5 Kb)
 
Ответить
СообщениеВсем привет! Подскажите, какие формулы использовать. Хочу попробовать упростить ведение карточек складского учета.
Файл с данными отдельный, т.к. карточек будет более 100 шт с разным наименованием товаров. Даты и фамилии могут совпадать, а вот номера накладных - нет.
Сделал списки выпадающие, но они процесс не ускоряют.
В файле "данные" буду вносить номер (желтый цвет), дату(зеленый) и фамилию(синий). Соответственно в карточке также будет (выделил цветом).
Основной параметр - номер накладной.
Что посоветуете?

Автор - jekmobile
Дата добавления - 09.06.2018 в 20:14
dude Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 13:47 | Сообщение № 2
Группа: Проверенные
Ранг: Форумчанин
Сообщений: 193
Репутация: 28 ±
Замечаний: 0% ±

2016
На одну и ту же фамилию всегда одинаковые наименования? Можно все воозможные сочетания?
это нужно делать в одном файле
типовые формы не обязательны при наличи своих

например, так
К сообщению приложен файл: 1Sklad.xlsm (45.9 Kb)
 
Ответить
СообщениеНа одну и ту же фамилию всегда одинаковые наименования? Можно все воозможные сочетания?
это нужно делать в одном файле
типовые формы не обязательны при наличи своих

например, так

Автор - dude
Дата добавления - 10.06.2018 в 13:47
dude Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 13:55 | Сообщение № 3
Группа: Проверенные
Ранг: Форумчанин
Сообщений: 193
Репутация: 28 ±
Замечаний: 0% ±

2016
или так
в обоих файлах
для переноса нужных строк в накладную нужно их выбрать (не обязательно подряд) и нажать кнопочку на листе
К сообщению приложен файл: 2061810.xlsb (74.0 Kb)
 
Ответить
Сообщениеили так
в обоих файлах
для переноса нужных строк в накладную нужно их выбрать (не обязательно подряд) и нажать кнопочку на листе

Автор - dude
Дата добавления - 10.06.2018 в 13:55
jekmobile Дата: Понедельник, 11.06.2018, 09:23 | Сообщение № 4
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
dude, не понял ничего. У меня есть 1 файл с данными отдельный, потому что файл 2 будет копирован много раз. Как-то бы привязать информацию к номеру накладной, чтобы выбрать номер накладной и дата + поставщик подтянулись автоматически.
 
Ответить
Сообщениеdude, не понял ничего. У меня есть 1 файл с данными отдельный, потому что файл 2 будет копирован много раз. Как-то бы привязать информацию к номеру накладной, чтобы выбрать номер накладной и дата + поставщик подтянулись автоматически.

Автор - jekmobile
Дата добавления - 11.06.2018 в 09:23
dude Дата: Понедельник, 11.06.2018, 12:28 | Сообщение № 5
Группа: Проверенные
Ранг: Форумчанин
Сообщений: 193
Репутация: 28 ±
Замечаний: 0% ±

2016
Накладная (любой первичный документ) интересен только с точки зрения доказательства операции и и не блещет важными свойствами информации: компактность, доступность, обрабатываемость. В файлах основной лист - это реестр прихода-расхода. Из которого с помощью простого макроса нужная информация перебрасывается в бланки накладных, которые, как сказано выше, только для печати, росписи ответственных лиц и архива, но не для обработки и аналитики.
 
Ответить
СообщениеНакладная (любой первичный документ) интересен только с точки зрения доказательства операции и и не блещет важными свойствами информации: компактность, доступность, обрабатываемость. В файлах основной лист - это реестр прихода-расхода. Из которого с помощью простого макроса нужная информация перебрасывается в бланки накладных, которые, как сказано выше, только для печати, росписи ответственных лиц и архива, но не для обработки и аналитики.

Автор - dude
Дата добавления - 11.06.2018 в 12:28
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2025 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!