Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Перенос данных с возможностью сортировки и онлайн изменений - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Перенос данных с возможностью сортировки и онлайн изменений (Формулы/Formulas)
Перенос данных с возможностью сортировки и онлайн изменений
BTH Дата: Четверг, 06.06.2019, 10:22 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Репутация: -1 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Здравствуйте.

Продолжаю задавать вопросы по данной таблице (журнал), т.к. есть несколько небольших вопросов, разбиваю на темы.

Что вижу: В таблице есть филиалы, их будет несколько. Эти филиалы будут наполняться данными, ФИО, датами, номерами. Есть листы "общее", "Зачисление", "отчисление". "Общее" нет сортировки, "зачисление" и "отчисление" есть сортировка по "дате приказа".
Заполняться руками будут только листы "Филиалы".

Что нужно:
1) Чтобы данные по людям при заполнении листов "Филиалов" автоматически переносились в "общее" по порядку наполнения (как в примере) с возможностью автоматического обновления, если будут изменяться данные в "Филиалах".
2) Чтобы данные так же переносились в "Зачисление", "Отчисление", но необходимо отражать в них только те ФИО, которые имеют даты и номера.
Эти документы нужны для печати в дальнейшем.
3) "Зачисление" и "Отчисление" нужно будет создать от каждого филиала.

Надеюсь здесь по одной теме..

Буду благодарен за вашу помощь.
К сообщению приложен файл: 3_zhurnal.xls (62.0 Kb)


BlackTeaHappy
 
Ответить
СообщениеЗдравствуйте.

Продолжаю задавать вопросы по данной таблице (журнал), т.к. есть несколько небольших вопросов, разбиваю на темы.

Что вижу: В таблице есть филиалы, их будет несколько. Эти филиалы будут наполняться данными, ФИО, датами, номерами. Есть листы "общее", "Зачисление", "отчисление". "Общее" нет сортировки, "зачисление" и "отчисление" есть сортировка по "дате приказа".
Заполняться руками будут только листы "Филиалы".

Что нужно:
1) Чтобы данные по людям при заполнении листов "Филиалов" автоматически переносились в "общее" по порядку наполнения (как в примере) с возможностью автоматического обновления, если будут изменяться данные в "Филиалах".
2) Чтобы данные так же переносились в "Зачисление", "Отчисление", но необходимо отражать в них только те ФИО, которые имеют даты и номера.
Эти документы нужны для печати в дальнейшем.
3) "Зачисление" и "Отчисление" нужно будет создать от каждого филиала.

Надеюсь здесь по одной теме..

Буду благодарен за вашу помощь.

Автор - BTH
Дата добавления - 06.06.2019 в 10:22
BTH Дата: Четверг, 06.06.2019, 16:13 | Сообщение № 2
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Репутация: -1 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Очень прям надо!


BlackTeaHappy
 
Ответить
СообщениеОчень прям надо!

Автор - BTH
Дата добавления - 06.06.2019 в 16:13
BTH Дата: Четверг, 06.06.2019, 22:26 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Репутация: -1 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Нужно очень!


BlackTeaHappy
 
Ответить
СообщениеНужно очень!

Автор - BTH
Дата добавления - 06.06.2019 в 22:26
BTH Дата: Понедельник, 10.06.2019, 21:18 | Сообщение № 4
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Репутация: -1 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
В правилах написано что можно поднимать, так что поднимаю.


BlackTeaHappy
 
Ответить
СообщениеВ правилах написано что можно поднимать, так что поднимаю.

Автор - BTH
Дата добавления - 10.06.2019 в 21:18
китин Дата: Вторник, 11.06.2019, 09:04 | Сообщение № 5
Группа: Модераторы
Ранг: Экселист
Сообщений: 7013
Репутация: 1073 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007;2010;2016
и сколько же филиалов? у вас в лист ОБЩИЕ есть 5 филиал. каждый лист свой филиал?


Не судите очень строго:я пытаюсь научиться
ЯД 41001877306852
 
Ответить
Сообщениеи сколько же филиалов? у вас в лист ОБЩИЕ есть 5 филиал. каждый лист свой филиал?

Автор - китин
Дата добавления - 11.06.2019 в 09:04
BTH Дата: Вторник, 11.06.2019, 11:48 | Сообщение № 6
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Репутация: -1 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
и сколько же филиалов

Да, будет 5 филиалов, 5 вкладок.


BlackTeaHappy
 
Ответить
Сообщение
и сколько же филиалов

Да, будет 5 филиалов, 5 вкладок.

Автор - BTH
Дата добавления - 11.06.2019 в 11:48
BTH Дата: Четверг, 13.06.2019, 13:52 | Сообщение № 7
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Репутация: -1 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Всё же хотелось бы решить вопрос. Сможете ли вы помочь? Возможно ли помочь мне, или мне искать в других форумах?


BlackTeaHappy
 
Ответить
СообщениеВсё же хотелось бы решить вопрос. Сможете ли вы помочь? Возможно ли помочь мне, или мне искать в других форумах?

Автор - BTH
Дата добавления - 13.06.2019 в 13:52
Pelena Дата: Четверг, 13.06.2019, 14:25 | Сообщение № 8
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 19165
Репутация: 4412 ±
Замечаний: ±

Excel 365 & Mac Excel
BTH, Вы не рассматриваете другую систему ведения базы? А именно - изначально заполнять всё в одной таблице (типа как на листе Общая), а уже по филиалам разбивать формулами или сводной или ещё как-то. И другие листы было бы легче сформировать


"Черт возьми, Холмс! Но как??!!"
Ю-money 41001765434816
 
Ответить
СообщениеBTH, Вы не рассматриваете другую систему ведения базы? А именно - изначально заполнять всё в одной таблице (типа как на листе Общая), а уже по филиалам разбивать формулами или сводной или ещё как-то. И другие листы было бы легче сформировать

Автор - Pelena
Дата добавления - 13.06.2019 в 14:25
BTH Дата: Четверг, 13.06.2019, 18:35 | Сообщение № 9
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Репутация: -1 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
другую систему

Там суть в том, что разные филиалы должны заполнять свою форму. Моя задача слить всю информацию воедино и уже этим списком манипулировать. Там люди достаточно древние, им сложно что-то разъяснить =\ Приходится придумывать велосипеды.

По идее эти листы могут быть отдельными документами, но суть остается та же, чтобы как то это всё в один список вогнать, и чтобы это было минимум трудозатратно. Думаете стоит искать другую логику?

Дальше что планирую: Из общего списка мне нужно будет вычленять те ФИО, где недозаполнены приказы. Потом из этого общего списка, (или другой документ создать), будет оформляться форма на печать по каждому филиалу, где уже заполнены все столбцы приказов.


BlackTeaHappy
 
Ответить
Сообщение
другую систему

Там суть в том, что разные филиалы должны заполнять свою форму. Моя задача слить всю информацию воедино и уже этим списком манипулировать. Там люди достаточно древние, им сложно что-то разъяснить =\ Приходится придумывать велосипеды.

По идее эти листы могут быть отдельными документами, но суть остается та же, чтобы как то это всё в один список вогнать, и чтобы это было минимум трудозатратно. Думаете стоит искать другую логику?

Дальше что планирую: Из общего списка мне нужно будет вычленять те ФИО, где недозаполнены приказы. Потом из этого общего списка, (или другой документ создать), будет оформляться форма на печать по каждому филиалу, где уже заполнены все столбцы приказов.

Автор - BTH
Дата добавления - 13.06.2019 в 18:35
BTH Дата: Вторник, 25.06.2019, 07:52 | Сообщение № 10
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Репутация: -1 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Здравствуйте. Подскажите, всё же есть решение моего вопроса?


BlackTeaHappy
 
Ответить
СообщениеЗдравствуйте. Подскажите, всё же есть решение моего вопроса?

Автор - BTH
Дата добавления - 25.06.2019 в 07:52
BTH Дата: Четверг, 27.06.2019, 12:23 | Сообщение № 11
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Репутация: -1 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Можно ли решить этот вопрос, или стоит пересмотреть задачу?


BlackTeaHappy
 
Ответить
СообщениеМожно ли решить этот вопрос, или стоит пересмотреть задачу?

Автор - BTH
Дата добавления - 27.06.2019 в 12:23
Pelena Дата: Четверг, 27.06.2019, 13:22 | Сообщение № 12
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 19165
Репутация: 4412 ±
Замечаний: ±

Excel 365 & Mac Excel
Вопрос легко можно решить с помощью Power Query, но в Excel 2007 его ещё нет. Не собираетесь обновляться, хотя бы до Excel 2013?
Можно решить макросом, но это требует времени


"Черт возьми, Холмс! Но как??!!"
Ю-money 41001765434816
 
Ответить
СообщениеВопрос легко можно решить с помощью Power Query, но в Excel 2007 его ещё нет. Не собираетесь обновляться, хотя бы до Excel 2013?
Можно решить макросом, но это требует времени

Автор - Pelena
Дата добавления - 27.06.2019 в 13:22
BTH Дата: Пятница, 28.06.2019, 11:01 | Сообщение № 13
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Репутация: -1 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Вопрос легко можно решить

А эта функция будет работать на более старых версиях excel, например 2007, если она была создана в 2013? И если это заводить в google Таблицы, будет ли там работать эта функция?
С обновлениями будет трудно, т.к. у нас под учётом компьютеры и ПО на них.


BlackTeaHappy

Сообщение отредактировал BTH - Пятница, 28.06.2019, 11:02
 
Ответить
Сообщение
Вопрос легко можно решить

А эта функция будет работать на более старых версиях excel, например 2007, если она была создана в 2013? И если это заводить в google Таблицы, будет ли там работать эта функция?
С обновлениями будет трудно, т.к. у нас под учётом компьютеры и ПО на них.

Автор - BTH
Дата добавления - 28.06.2019 в 11:01
BTH Дата: Вторник, 02.07.2019, 19:53 | Сообщение № 14
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Репутация: -1 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
А гугл-таблицы здесь имеет смысл рассматривать?


BlackTeaHappy
 
Ответить
СообщениеА гугл-таблицы здесь имеет смысл рассматривать?

Автор - BTH
Дата добавления - 02.07.2019 в 19:53
Pelena Дата: Вторник, 02.07.2019, 20:10 | Сообщение № 15
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 19165
Репутация: 4412 ±
Замечаний: ±

Excel 365 & Mac Excel
Если речь о Гугл-таблицах, то посмотрите тут
Может, имеет смысл перенести тему в раздел по Google Docs?


"Черт возьми, Холмс! Но как??!!"
Ю-money 41001765434816
 
Ответить
СообщениеЕсли речь о Гугл-таблицах, то посмотрите тут
Может, имеет смысл перенести тему в раздел по Google Docs?

Автор - Pelena
Дата добавления - 02.07.2019 в 20:10
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Перенос данных с возможностью сортировки и онлайн изменений (Формулы/Formulas)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!