Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Вывод статистики по условию заполнения таблицы - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Вывод статистики по условию заполнения таблицы (Формулы/Formulas)
Вывод статистики по условию заполнения таблицы
SerJant Дата: Четверг, 10.10.2019, 13:14 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016
Добрый день всем!
Столкнулся с проблемой, составлял таблицу по ведению отчетности. Суть какая: Есть компания (она же агент), каждая из них ищет клиентов. Нужно чтобы все найденные клиенты (лист: Клиенты) отображались в отчете (лист: Итог) по принадлежности от какой компании (агента) клиент был привлечен при это была разбивка по датам, ориентируясь на столбец "B" в листе "Клиенты" и соответственно отображалась каждая в своем месяце в листе "Итог".
Также хочу добавить, что листы "Агенты" и "Клиенты" будет заполняться сотрудником самостоятельно по мере нахождения новых и каждый раз прописывать формулу для новой строчки будет не удобно и не сподручно. При этом, в листе "Агенты" синий столбец будет создан как таблица и внедрен в проверку данных -> список чтобы использовать их в выборе статуса в листе "Клиенты" столбец D (т.е. чтобы выбирать из списка, от какого агента пришел клиент)

Если это сложный вариант, то возможно кто-то предложит более упрощенную структуру ведения такой таблицы.

Заранее благодарю за любую возможную помощь! yes
К сообщению приложен файл: 5223814.xls (16.0 Kb)
 
Ответить
СообщениеДобрый день всем!
Столкнулся с проблемой, составлял таблицу по ведению отчетности. Суть какая: Есть компания (она же агент), каждая из них ищет клиентов. Нужно чтобы все найденные клиенты (лист: Клиенты) отображались в отчете (лист: Итог) по принадлежности от какой компании (агента) клиент был привлечен при это была разбивка по датам, ориентируясь на столбец "B" в листе "Клиенты" и соответственно отображалась каждая в своем месяце в листе "Итог".
Также хочу добавить, что листы "Агенты" и "Клиенты" будет заполняться сотрудником самостоятельно по мере нахождения новых и каждый раз прописывать формулу для новой строчки будет не удобно и не сподручно. При этом, в листе "Агенты" синий столбец будет создан как таблица и внедрен в проверку данных -> список чтобы использовать их в выборе статуса в листе "Клиенты" столбец D (т.е. чтобы выбирать из списка, от какого агента пришел клиент)

Если это сложный вариант, то возможно кто-то предложит более упрощенную структуру ведения такой таблицы.

Заранее благодарю за любую возможную помощь! yes

Автор - SerJant
Дата добавления - 10.10.2019 в 13:14
Anis625 Дата: Воскресенье, 13.10.2019, 22:36 | Сообщение № 2
Группа: Заблокированные
Ранг: Ветеран
Сообщений: 674
Репутация: 31 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2013
SerJant, так нужно было?
К сообщению приложен файл: 5355949.xls (36.0 Kb)
 
Ответить
СообщениеSerJant, так нужно было?

Автор - Anis625
Дата добавления - 13.10.2019 в 22:36
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Вывод статистики по условию заполнения таблицы (Формулы/Formulas)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!