Помогите пожалуйста, все перерыл. Нужно сделать автоматизацию заполнения таблицы.
Подробнее: Есть простая таблица - ФИО, телефон, адрес, регистрационный номер. Есть список, где в строку указаны: ФИО-N1 - телефон-N1 - адрес-N1 - регистрационный номер-N1 ФИО-N2 - телефон-N2 - адрес-N2 - регистрационный номер-N2 ФИО-N3 - телефон-N3 - адрес-N3 - регистрационный номер-N3 ... И так далее.
Так вот задача превратить каждую такую строку списка в соответствующую таблицу. Все уже из гуглил, все форумы перечесал, но не могу найти решение. Хотя по идее оно должно быть простейшее. Просто видимо знаний не хватает. Готов даже отблагодарить за помощь.
Помогите пожалуйста, все перерыл. Нужно сделать автоматизацию заполнения таблицы.
Подробнее: Есть простая таблица - ФИО, телефон, адрес, регистрационный номер. Есть список, где в строку указаны: ФИО-N1 - телефон-N1 - адрес-N1 - регистрационный номер-N1 ФИО-N2 - телефон-N2 - адрес-N2 - регистрационный номер-N2 ФИО-N3 - телефон-N3 - адрес-N3 - регистрационный номер-N3 ... И так далее.
Так вот задача превратить каждую такую строку списка в соответствующую таблицу. Все уже из гуглил, все форумы перечесал, но не могу найти решение. Хотя по идее оно должно быть простейшее. Просто видимо знаний не хватает. Готов даже отблагодарить за помощь.NosovAlexey
Сообщение отредактировал NosovAlexey - Понедельник, 17.03.2014, 23:21
Если все нужно перевести в Ворд, то в нем на вкладке "рассылки" есть кнопка "начать слияние". С помощью этой функции можно заполнить приведенный образец. Немного разобраться и все легко.
Если все нужно перевести в Ворд, то в нем на вкладке "рассылки" есть кнопка "начать слияние". С помощью этой функции можно заполнить приведенный образец. Немного разобраться и все легко.shurikus
shurikus, Задача не просто перенести в ворд. А из огромного в Excel заполненного списка строк (ФИО, телефон, адрес, регистрационный номер) , составить на каждую такую строку свой документ с заполненными соответсвующими значениями, желательно чтобы каждый такой документ был в отдельной странице, как на примере.
Добавлено: Сейчас попробовал по вашему совету, вроде похоже на то, что требуется. Буду пробовать. Спасибо!
shurikus, Задача не просто перенести в ворд. А из огромного в Excel заполненного списка строк (ФИО, телефон, адрес, регистрационный номер) , составить на каждую такую строку свой документ с заполненными соответсвующими значениями, желательно чтобы каждый такой документ был в отдельной странице, как на примере.
Добавлено: Сейчас попробовал по вашему совету, вроде похоже на то, что требуется. Буду пробовать. Спасибо!NosovAlexey
Сообщение отредактировал NosovAlexey - Вторник, 18.03.2014, 01:12