Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Форма для Excel, Access и т.п. для бухучета под Mac OS - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин  
Мир MS Excel » Работа и общение » Работа / Фриланс » Форма для Excel, Access и т.п. для бухучета под Mac OS (Требуется разработка)
Форма для Excel, Access и т.п. для бухучета под Mac OS
reDDevil Дата: Понедельник, 16.02.2015, 18:14 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel для Mac
Необходимо решить следующую задачу для максимально быстрого, удобного и наглядного ведения учета внутренней бухгалтерии небольшого коллективного предприятия для работы в Mac OS:
Есть общий счёт предприятия. На него поступают денежные средства от клиентов для дальнейшей выплаты зарплат. С этого же счёта списываются различные постоянные платежи. Текущее описание колонок расходных операций:
A - дата операции
B - сумма в валюте операции
С - сконвертированная сумма в евро
E - категория расхода
F - подкатегория расхода
G - описание операции

Приходные операции указываются в виде даты, суммы и примечания.
Для колонки С необходимо рассчитывать сумму в евро в соответствии с курсом ЦБ. По-умолчанию - на дату операции, но с возможностью изменения даты для расчёта кросс-курса. Платежи могут быть в рублях, долларах и евро (валюта по-умолчанию). Есть 6 типов таких постоянных расходов, ведутся сейчас в отдельных листах. Текущий остаток по этому счёту должен постоянно пропорционально делиться между счетами – участниками предприятия. И суммы остатков на этих счетах должны отображаться в видимом месте. Таких счетов пока 5. Их количество нужно иметь возможность менять. По ним нужно вести баланс с учетом текущих личных и корпоративных расходов в виде так называемых раздельных транзакций (split transactions).

Пример операции: в один день, владелец одного из счетов совершает из своих средств покупку на 1200 рублей. Эта сумма должна быть отмечена в виде расходной операции на счёте плательщика и пропорционально разделена между самим плательщиком и владельцами например других 3 счетов из 6 (кол-во счетов между которыми возможно разделение может быть разным). Распределенные расходы должны вернуться плюсом на баланс плательщика. Т.е. с владельца счёта должно быть удержано 300 рублей, и с владельцев других трёх счетов, также по триста рублей. По сути, это похоже на раздел счёта в ресторане когда кто-то один платит банковской картой например.

Как вариант хотелось бы наверное видеть такую картину:
Счёт 1: -1200
Счёт 2: -300
Счёт 3: -300
Счёт 4: -300
Счёт 1: +900
Может выглядеть и иначе, главное чтобы смысл был тем-же. По-умолчанию должны быть выбраны галочками все заведённые в систему счета (включая общий) с возможностью снятия галочек с нескольких из них.

Текущее описание колонок:
A - дата операции
B - сумма в валюте операции
С - сконвертированная сумма в евро
D - категория расхода
Е - подкатегория расхода
F - описание операции
G - плательщик
H - счета, для исключения расхода

Периодически со счетов участников в зависимости от текущего баланса, осуществляются выплаты. Для этого нужно сделать максимально упрощённые проводки. Т.е. в день осуществления выплаты по нажатию на кнопку или строкой в отдельном или общем листе необходимо указать, дату, сумму выплаты, имя счёта и примечание в виде расходной операции.

Также, для некоторых из участников могут существовать инвестиционные счета, на которые с личных счетов нужно также проводками переводить определённые суммы, по которым с заданным интервалом должны начисляться фиксированные или скалькулированные дивиденды и отображаться в качестве приходных операций на счетах участников. Нужно иметь возможность возврата депозитов проводками с инвестиционных на личные счета в ручном режиме или в заданный фиксированный день (желательно но не обязательно).

Из отчётов пока необходимо строить таблицу по приходам и расходам по выбранному счёту или категории в заданный период.

Как вариант - писать с нуля в Excel или другом приложении или воспользоваться к примеру одной из существующих программ для ведения домашнего учета с возможностью использования сценариев проводок. Например:
http://lab-1m.ru/soft/homefin/help/scenario.php
Сумма обсуждается в зависимости от выбранного решения.


Сообщение отредактировал reDDevil - Понедельник, 16.02.2015, 18:29
 
Ответить
СообщениеНеобходимо решить следующую задачу для максимально быстрого, удобного и наглядного ведения учета внутренней бухгалтерии небольшого коллективного предприятия для работы в Mac OS:
Есть общий счёт предприятия. На него поступают денежные средства от клиентов для дальнейшей выплаты зарплат. С этого же счёта списываются различные постоянные платежи. Текущее описание колонок расходных операций:
A - дата операции
B - сумма в валюте операции
С - сконвертированная сумма в евро
E - категория расхода
F - подкатегория расхода
G - описание операции

Приходные операции указываются в виде даты, суммы и примечания.
Для колонки С необходимо рассчитывать сумму в евро в соответствии с курсом ЦБ. По-умолчанию - на дату операции, но с возможностью изменения даты для расчёта кросс-курса. Платежи могут быть в рублях, долларах и евро (валюта по-умолчанию). Есть 6 типов таких постоянных расходов, ведутся сейчас в отдельных листах. Текущий остаток по этому счёту должен постоянно пропорционально делиться между счетами – участниками предприятия. И суммы остатков на этих счетах должны отображаться в видимом месте. Таких счетов пока 5. Их количество нужно иметь возможность менять. По ним нужно вести баланс с учетом текущих личных и корпоративных расходов в виде так называемых раздельных транзакций (split transactions).

Пример операции: в один день, владелец одного из счетов совершает из своих средств покупку на 1200 рублей. Эта сумма должна быть отмечена в виде расходной операции на счёте плательщика и пропорционально разделена между самим плательщиком и владельцами например других 3 счетов из 6 (кол-во счетов между которыми возможно разделение может быть разным). Распределенные расходы должны вернуться плюсом на баланс плательщика. Т.е. с владельца счёта должно быть удержано 300 рублей, и с владельцев других трёх счетов, также по триста рублей. По сути, это похоже на раздел счёта в ресторане когда кто-то один платит банковской картой например.

Как вариант хотелось бы наверное видеть такую картину:
Счёт 1: -1200
Счёт 2: -300
Счёт 3: -300
Счёт 4: -300
Счёт 1: +900
Может выглядеть и иначе, главное чтобы смысл был тем-же. По-умолчанию должны быть выбраны галочками все заведённые в систему счета (включая общий) с возможностью снятия галочек с нескольких из них.

Текущее описание колонок:
A - дата операции
B - сумма в валюте операции
С - сконвертированная сумма в евро
D - категория расхода
Е - подкатегория расхода
F - описание операции
G - плательщик
H - счета, для исключения расхода

Периодически со счетов участников в зависимости от текущего баланса, осуществляются выплаты. Для этого нужно сделать максимально упрощённые проводки. Т.е. в день осуществления выплаты по нажатию на кнопку или строкой в отдельном или общем листе необходимо указать, дату, сумму выплаты, имя счёта и примечание в виде расходной операции.

Также, для некоторых из участников могут существовать инвестиционные счета, на которые с личных счетов нужно также проводками переводить определённые суммы, по которым с заданным интервалом должны начисляться фиксированные или скалькулированные дивиденды и отображаться в качестве приходных операций на счетах участников. Нужно иметь возможность возврата депозитов проводками с инвестиционных на личные счета в ручном режиме или в заданный фиксированный день (желательно но не обязательно).

Из отчётов пока необходимо строить таблицу по приходам и расходам по выбранному счёту или категории в заданный период.

Как вариант - писать с нуля в Excel или другом приложении или воспользоваться к примеру одной из существующих программ для ведения домашнего учета с возможностью использования сценариев проводок. Например:
http://lab-1m.ru/soft/homefin/help/scenario.php
Сумма обсуждается в зависимости от выбранного решения.

Автор - reDDevil
Дата добавления - 16.02.2015 в 18:14
Мир MS Excel » Работа и общение » Работа / Фриланс » Форма для Excel, Access и т.п. для бухучета под Mac OS (Требуется разработка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!