Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Изменить файл с формулами на файл макросами - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин  
Мир MS Excel » Работа и общение » Работа / Фриланс » Изменить файл с формулами на файл макросами (работа)
Изменить файл с формулами на файл макросами
alex808 Дата: Четверг, 23.04.2015, 16:50 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Добрый день Уважаемые форумчане. Есть желание изменить файл экселя.
На данном этапе все работает на формулах, но из-за того, что количество записей в год более 20 тыс, да и хотелось бы вообще не уходить от этого файла в будущем появилась необходимость написать его средствами VBA в которых я только начинающий, а время не особо ждет.
Что есть в файле.
1. Блок входящих данных с необходимыми реквизитами.
2. Блок исходящих данных с необходимыми реквизитами.
Необходимо сделать сопоставление 1 и 2 (решение макросом уже есть)
3. Блок платежей, где исходя из 1 и 2 пунктов появляется информация о необходимых платежах и текущих задолженностях ...Платим как мы так и нам
4. Блок отчетов с разнесением по дням /месяцам данных интересующих разрезов типа : "должны заплатить"- "заплатили", "нам должны"- "заплатили"..." ожидаемая сумма выплат"-"полученная сумма" и прочее
Формулы везде стоят ..