Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Табель учета рабочего времени - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин  
Мир MS Excel » Работа и общение » Работа / Фриланс » Табель учета рабочего времени (Помощь в заполнении табеля учета рабочего времени)
Табель учета рабочего времени
Claire Дата: Среда, 19.08.2015, 18:08 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Всем доброго времени суток!
Нужна помощь в написании формул в Табеле учета рабочего времени (он сам- во вложении).
Суть работы:
1. В файле в закладке "сентябрь" нужно сделать так, чтобы:
1.1 в графах "вид работ" был выпадающий список:
-Обслуга
-РСР оклад
-РСР сумма
-Отпуск
-Невых/оплач
-Невых/ без опл
При этом в блоке "16-22 сентября" в выпадающем списке должен быть также пункт "Аварийка".

1.2 в зависимости от установленного значения в графе "вид работ" , в графах "клиент и договор" должен быть выпадающий список договоров (только действующие!!! без отметки о завершении), с указанием Заказчика.
Соотношение договоров к виду работ - в закладке файла "Договора".

1.3. Нужно прописать формулу расчета зарплаты в графах "Итого с 1-15 Сентября", "Итого с 16-30 Сентября" и в графе "ИТОГО за СЕНТЯБРЬ".
Расчет в графах "1-7 Сентября", "16-30 Сентября" должен быть такой: оклад делится на количество рабочих дней в конкретном периоде и умножается на значение фактически отработанных дней проставленное в табеле как отработанное. Указанные значения должны переноситься (а по одинаковым договорам - суммироваться) в соответствующих графах "Итого с 1-15 Сентября" и "Итого с 16-30 Сентября"
Расчет в графе "ИТОГО за СЕНТЯБРЬ" - аналогично переносится (а одинаковые договора - суммируются) из граф "Итого с 1-15 Сентября" и "Итого с 16-30 Сентября".
Если заполнена графа "Отпуск" или "Невых/опл", то нужен расчет аналогичный вышеописанному.
Если заполнена графа "Невых/ без опл", то нужно чтобы количество дней без оплаты просто переносилось в соответствующие разделы итоговых граф ( "Итого с 1-15 Сентября", "Итого с 16-30 Сентября", "ИТОГО за СЕНТЯБРЬ".
2. В файле в закладке "договора" планируем ставить отметку на договорах, которые завершены.
Нужно сделать так, чтобы:
2.1. При постановке отметки о завершении договора этот договор исчезал из списка договоров (но была возможность его посмотреть при желании).

Предложения по срокам и ценам просьба писать в ЛС или на почту.
С уважением,
Светлана
К сообщению приложен файл: __-.xlsx (21.5 Kb)
 
Ответить
СообщениеВсем доброго времени суток!
Нужна помощь в написании формул в Табеле учета рабочего времени (он сам- во вложении).
Суть работы:
1. В файле в закладке "сентябрь" нужно сделать так, чтобы:
1.1 в графах "вид работ" был выпадающий список:
-Обслуга
-РСР оклад
-РСР сумма
-Отпуск
-Невых/оплач
-Невых/ без опл
При этом в блоке "16-22 сентября" в выпадающем списке должен быть также пункт "Аварийка".

1.2 в зависимости от установленного значения в графе "вид работ" , в графах "клиент и договор" должен быть выпадающий список договоров (только действующие!!! без отметки о завершении), с указанием Заказчика.
Соотношение договоров к виду работ - в закладке файла "Договора".

1.3. Нужно прописать формулу расчета зарплаты в графах "Итого с 1-15 Сентября", "Итого с 16-30 Сентября" и в графе "ИТОГО за СЕНТЯБРЬ".
Расчет в графах "1-7 Сентября", "16-30 Сентября" должен быть такой: оклад делится на количество рабочих дней в конкретном периоде и умножается на значение фактически отработанных дней проставленное в табеле как отработанное. Указанные значения должны переноситься (а по одинаковым договорам - суммироваться) в соответствующих графах "Итого с 1-15 Сентября" и "Итого с 16-30 Сентября"
Расчет в графе "ИТОГО за СЕНТЯБРЬ" - аналогично переносится (а одинаковые договора - суммируются) из граф "Итого с 1-15 Сентября" и "Итого с 16-30 Сентября".
Если заполнена графа "Отпуск" или "Невых/опл", то нужен расчет аналогичный вышеописанному.
Если заполнена графа "Невых/ без опл", то нужно чтобы количество дней без оплаты просто переносилось в соответствующие разделы итоговых граф ( "Итого с 1-15 Сентября", "Итого с 16-30 Сентября", "ИТОГО за СЕНТЯБРЬ".
2. В файле в закладке "договора" планируем ставить отметку на договорах, которые завершены.
Нужно сделать так, чтобы:
2.1. При постановке отметки о завершении договора этот договор исчезал из списка договоров (но была возможность его посмотреть при желании).

Предложения по срокам и ценам просьба писать в ЛС или на почту.
С уважением,
Светлана

Автор - Claire
Дата добавления - 19.08.2015 в 18:08
vikttur Дата: Четверг, 20.08.2015, 18:39 | Сообщение № 2
Группа: Друзья
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 2941
Репутация: 526 ±
Замечаний: 0% ±



Сообщение отредактировал vikttur - Четверг, 20.08.2015, 18:41
 
Ответить
СообщениеИ тут обсуждают:

Автор - vikttur
Дата добавления - 20.08.2015 в 18:39
AndreTM Дата: Четверг, 20.08.2015, 19:28 | Сообщение № 3
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1762
Репутация: 500 ±
Замечаний: 0% ±

2003 & 2010
Да я ей предложение послал, но и ценник соответствующий. Поскольку я изначально не собираюсь связываться с формулами, а данные сразу будут представляться в нормализованном виде, а эта "табличка" вообще должна строиться как выходная форма на основе первичных сведений, а никак не заполняться... так там с одним изменением ТЗ объяснять придется не один час незнающему человеку. То есть я-то предполагаю сразу завести систему, и надстраивать её, и расширять... а на Планете пусть народ развлекается, смотришь, скоро до кого-то дойдёт, что эту табличку надо строить и на октябрь, и далее :) А потом ТС захочет ещё квартальные отчеты получать... Но "автоматизация заполнения ячеек из списка" - это, право, не в ту сторону вообще всех заносит.
B)


Skype: andre.tm.007
Donate: Qiwi: 9517375010
 
Ответить
СообщениеДа я ей предложение послал, но и ценник соответствующий. Поскольку я изначально не собираюсь связываться с формулами, а данные сразу будут представляться в нормализованном виде, а эта "табличка" вообще должна строиться как выходная форма на основе первичных сведений, а никак не заполняться... так там с одним изменением ТЗ объяснять придется не один час незнающему человеку. То есть я-то предполагаю сразу завести систему, и надстраивать её, и расширять... а на Планете пусть народ развлекается, смотришь, скоро до кого-то дойдёт, что эту табличку надо строить и на октябрь, и далее :) А потом ТС захочет ещё квартальные отчеты получать... Но "автоматизация заполнения ячеек из списка" - это, право, не в ту сторону вообще всех заносит.
B)

Автор - AndreTM
Дата добавления - 20.08.2015 в 19:28
Claire Дата: Понедельник, 28.09.2015, 12:38 | Сообщение № 4
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
AndreTM, а что же Вы получили предоплату 70% и пропали?!?!
Работа не доделана и на связь Вы не выходите (c 9 сентября)!
Все сроки уже давно прошли!!!
С Вашей стороны это просто кидалово!!!
Требую возврат предоплаты!!! (может хоть немного порядочности у Вас осталось)


Сообщение отредактировал Claire - Понедельник, 28.09.2015, 12:43
 
Ответить
СообщениеAndreTM, а что же Вы получили предоплату 70% и пропали?!?!
Работа не доделана и на связь Вы не выходите (c 9 сентября)!
Все сроки уже давно прошли!!!
С Вашей стороны это просто кидалово!!!
Требую возврат предоплаты!!! (может хоть немного порядочности у Вас осталось)

Автор - Claire
Дата добавления - 28.09.2015 в 12:38
AndreTM Дата: Четверг, 01.10.2015, 10:10 | Сообщение № 5
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1762
Репутация: 500 ±
Замечаний: 0% ±

2003 & 2010
Отвечаю по порядку:
1) Работа была начата только 28.08 (это чтобы не подумали, что с 19 августа всё длится), после получения первичных описаний и предоплаты.
2) В процессе пришлось полностью разработать систему хранения данных, потому что первоначально, как мы знаем, у ТС были только "выходные формы с желаемыми результатами".
3) 09.09 был предоставлен первый вариант решения. Возникли вопросы у ТС, их решали. 10.09 было запрошено много уточнений у ТС по поводу всего техпроцесса.
4) 11.09 (письмо от 10.09) получены ответы. Такие, что потребовали поменять вообще подход к хранению и обработке.
5) К 16.09 написан второй вариант, но после тестирования в реальных сетевых условиях (на моей стороне) я признал, что надо ещё раз переработать подход. Вариант заказчику не демонстрировался. А вот далее я отсутствовал в сети неделю, и заказчик об этом не был предупрежден, признаю.
6) По возвращении был написан третий вариант, учитывающий практические нюансы использования у заказчика, плюс рассчитанный на простые возможности дальнейшего расширения. Подготовлен к отправке.
7) Но заказчик уже потребовал разрыва отношений и возврата предоплаты, мотивируя это только сроками (насчёт "недоделана работа" - это здесь, у меня - ""работа не сделана!"). Уговаривать заказчика я не собирался (хотя новый вариант и продемонстрировал на всякий случай). Средства возвращаю.


Skype: andre.tm.007
Donate: Qiwi: 9517375010
 
Ответить
СообщениеОтвечаю по порядку:
1) Работа была начата только 28.08 (это чтобы не подумали, что с 19 августа всё длится), после получения первичных описаний и предоплаты.
2) В процессе пришлось полностью разработать систему хранения данных, потому что первоначально, как мы знаем, у ТС были только "выходные формы с желаемыми результатами".
3) 09.09 был предоставлен первый вариант решения. Возникли вопросы у ТС, их решали. 10.09 было запрошено много уточнений у ТС по поводу всего техпроцесса.
4) 11.09 (письмо от 10.09) получены ответы. Такие, что потребовали поменять вообще подход к хранению и обработке.
5) К 16.09 написан второй вариант, но после тестирования в реальных сетевых условиях (на моей стороне) я признал, что надо ещё раз переработать подход. Вариант заказчику не демонстрировался. А вот далее я отсутствовал в сети неделю, и заказчик об этом не был предупрежден, признаю.
6) По возвращении был написан третий вариант, учитывающий практические нюансы использования у заказчика, плюс рассчитанный на простые возможности дальнейшего расширения. Подготовлен к отправке.
7) Но заказчик уже потребовал разрыва отношений и возврата предоплаты, мотивируя это только сроками (насчёт "недоделана работа" - это здесь, у меня - ""работа не сделана!"). Уговаривать заказчика я не собирался (хотя новый вариант и продемонстрировал на всякий случай). Средства возвращаю.

Автор - AndreTM
Дата добавления - 01.10.2015 в 10:10
Claire Дата: Понедельник, 05.10.2015, 11:08 | Сообщение № 6
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Андрей, где же обещанный возврат средств?
Я ответила на Ваше письмо о том, что вернуть деньги нужно на тот же кошелек ЯД, с которого Вы получили оплату 30 сентября.
Возврата не последовало. Я написала Вам повторно 01 октября. Ответа до сих пор нет и возвращенных денег тоже нет!
Вы выходите на связь только после того, как Вам отрицательный отзыв оставляют?!


Сообщение отредактировал Claire - Понедельник, 05.10.2015, 11:09
 
Ответить
СообщениеАндрей, где же обещанный возврат средств?
Я ответила на Ваше письмо о том, что вернуть деньги нужно на тот же кошелек ЯД, с которого Вы получили оплату 30 сентября.
Возврата не последовало. Я написала Вам повторно 01 октября. Ответа до сих пор нет и возвращенных денег тоже нет!
Вы выходите на связь только после того, как Вам отрицательный отзыв оставляют?!

Автор - Claire
Дата добавления - 05.10.2015 в 11:08
Мир MS Excel » Работа и общение » Работа / Фриланс » Табель учета рабочего времени (Помощь в заполнении табеля учета рабочего времени)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!