Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Автоматическая сортировка данных на связанных листах - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин  
Мир MS Excel » Работа и общение » Работа / Фриланс » Автоматическая сортировка данных на связанных листах (Формулы/Formulas)
Автоматическая сортировка данных на связанных листах
Mich Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 13:47 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Уважаемые знатоки!
Есть такая проблема:
Установлены данные (имена и статус) на 1 листе и они дублируются на всех остальных. Данные отсортированы по столбцу B (это важно).
При необходимости добавления новой записи или установки статуса из выпадающего списка столбца B возникает необходимость сортировки всего листа.
При этом появившиеся записи в новой строке на 2 листе "убегают" в другую, соседнюю строку.
Причина понятна, но как связать строки таким образом, чтобы при сортировке листа 1 ровно то же происходило со всеми данными на листе 2?
Ну и с удалением записи то же самое происходит ((
Вот ссылка на эту проблемную таблицу: https://goo.gl/ZBH5HT
Верю, что это возможно, но КАК? Помогите, пожалуйста.
 
Ответить
СообщениеУважаемые знатоки!
Есть такая проблема:
Установлены данные (имена и статус) на 1 листе и они дублируются на всех остальных. Данные отсортированы по столбцу B (это важно).
При необходимости добавления новой записи или установки статуса из выпадающего списка столбца B возникает необходимость сортировки всего листа.
При этом появившиеся записи в новой строке на 2 листе "убегают" в другую, соседнюю строку.
Причина понятна, но как связать строки таким образом, чтобы при сортировке листа 1 ровно то же происходило со всеми данными на листе 2?
Ну и с удалением записи то же самое происходит ((
Вот ссылка на эту проблемную таблицу: https://goo.gl/ZBH5HT
Верю, что это возможно, но КАК? Помогите, пожалуйста.

Автор - Mich
Дата добавления - 06.09.2015 в 13:47
Udik Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 16:30 | Сообщение № 2
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1588
Репутация: 192 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016 х 64
Сомневаюсь, что при данной структуре это возможно. Сейчас вторая таблица просто отражает данные из 2-х столбцов первой, 3 и 4 столбцы никак с первыми не связан. При сортировке первой задействованы только 2 столбца.


вот вам барабан
яд 41001231307558 wm R419131876897
udik1968@gmail.com
 
Ответить
СообщениеСомневаюсь, что при данной структуре это возможно. Сейчас вторая таблица просто отражает данные из 2-х столбцов первой, 3 и 4 столбцы никак с первыми не связан. При сортировке первой задействованы только 2 столбца.

Автор - Udik
Дата добавления - 06.09.2015 в 16:30
Gustav Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 16:42 | Сообщение № 3
Группа: Друзья
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 2748
Репутация: 1137 ±
Замечаний: 0% ±

начинал с Excel 4.0, видел 2.1
Mich, у Вас отношение между "сущностями" (строками) на листах Участники и Товары - 1:1. По-хорошему в этом случае надо держать все данные в единой первичной таблице с колонками Имя, Статус, Эпоха, Период1, Период2 и т.д. В этой первичной таблице строки по мере добавления можно сортировать, а можно просто добавлять в конец. Если же далее Вам нужен некий презентабельный вид данных первичной таблицы, например, со скрытием некоторых колонок и определенной сортировкой, то надо создать еще один лист, на который "вытягивать" нужные данные при помощи формулы с запросом типа sql в функции QUERY или (менее эффектно) при помощи других функций (INDEX, MATCH и т.п.).

Разрывая же данные на две таблицы, как сейчас, Вы обрекаете себя на громоздкую (и вряд ли оправданную) работу по их синхронизации. Формулами такая задача не решается, а решается использованием программирования, в данном случае на Google-скриптах (вместо макросов VBA в Excel).


МОИ: Ник, Tip box: 41001663842605

Сообщение отредактировал Gustav - Воскресенье, 06.09.2015, 16:45
 
Ответить
СообщениеMich, у Вас отношение между "сущностями" (строками) на листах Участники и Товары - 1:1. По-хорошему в этом случае надо держать все данные в единой первичной таблице с колонками Имя, Статус, Эпоха, Период1, Период2 и т.д. В этой первичной таблице строки по мере добавления можно сортировать, а можно просто добавлять в конец. Если же далее Вам нужен некий презентабельный вид данных первичной таблицы, например, со скрытием некоторых колонок и определенной сортировкой, то надо создать еще один лист, на который "вытягивать" нужные данные при помощи формулы с запросом типа sql в функции QUERY или (менее эффектно) при помощи других функций (INDEX, MATCH и т.п.).

Разрывая же данные на две таблицы, как сейчас, Вы обрекаете себя на громоздкую (и вряд ли оправданную) работу по их синхронизации. Формулами такая задача не решается, а решается использованием программирования, в данном случае на Google-скриптах (вместо макросов VBA в Excel).

Автор - Gustav
Дата добавления - 06.09.2015 в 16:42
Mich Дата: Понедельник, 07.09.2015, 12:33 | Сообщение № 4
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Понял, благодарю. Gustav, там несколько листов и заполняют их разные люди. Хотелось бы, чтобы каждый заполняющий работал в своем листе. И есть общий аналитический, который собирает данные со всех остальных. С Google-скриптами я не справлюсь сам. Готов отблагодарить за комплексное решение моей проблемы. Возьметесь? Почта: mkosh@mail.ru
 
Ответить
СообщениеПонял, благодарю. Gustav, там несколько листов и заполняют их разные люди. Хотелось бы, чтобы каждый заполняющий работал в своем листе. И есть общий аналитический, который собирает данные со всех остальных. С Google-скриптами я не справлюсь сам. Готов отблагодарить за комплексное решение моей проблемы. Возьметесь? Почта: mkosh@mail.ru

Автор - Mich
Дата добавления - 07.09.2015 в 12:33
Pelena Дата: Понедельник, 07.09.2015, 12:40 | Сообщение № 5
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 19185
Репутация: 4420 ±
Замечаний: ±

Excel 365 & Mac Excel
Mich, перенести тему в платный раздел РАБОТА/ФРИЛАНС?


"Черт возьми, Холмс! Но как??!!"
Ю-money 41001765434816
 
Ответить
СообщениеMich, перенести тему в платный раздел РАБОТА/ФРИЛАНС?

Автор - Pelena
Дата добавления - 07.09.2015 в 12:40
Mich Дата: Понедельник, 07.09.2015, 12:42 | Сообщение № 6
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Да, пожалуй
 
Ответить
СообщениеДа, пожалуй

Автор - Mich
Дата добавления - 07.09.2015 в 12:42
Мир MS Excel » Работа и общение » Работа / Фриланс » Автоматическая сортировка данных на связанных листах (Формулы/Formulas)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!