Я, конечно, прислушиваюсь к советам Алексея (Казанский), но зачем вам оно надо? Макрос будет на порядок сложней, а эффект - пшик. С этим стоило бы заморачиваться, если бы у вас было 10 и более компаний.
Я, конечно, прислушиваюсь к советам Алексея (Казанский), но зачем вам оно надо? Макрос будет на порядок сложней, а эффект - пшик. С этим стоило бы заморачиваться, если бы у вас было 10 и более компаний.RAN
Примеры, которые я использую, они в вобщем-то максимально упрощены, чтобы было легче написать код, который я в дальнейшем уже буду расширять и дописывать на большее количество компаний, либо использовать в аналогичных ситуациях, когда переменными будут не компании, а что-то другое.
В данном случае интересует прием смены логотипа, и то, как будет выглядеть код, в котором описываются условия на смену текста (реквизитов компаний), в зависимости от значений ячейки в активной строке.
Примеры, которые я использую, они в вобщем-то максимально упрощены, чтобы было легче написать код, который я в дальнейшем уже буду расширять и дописывать на большее количество компаний, либо использовать в аналогичных ситуациях, когда переменными будут не компании, а что-то другое.
В данном случае интересует прием смены логотипа, и то, как будет выглядеть код, в котором описываются условия на смену текста (реквизитов компаний), в зависимости от значений ячейки в активной строке.Gunslighter