Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Создать сводную таблицу - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Создать сводную таблицу (Макросы/Sub)
Создать сводную таблицу
avzan79 Дата: Вторник, 02.09.2014, 15:54 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Есть большая таблица, более 11000 строк. нужно из неё создавать сводную таблицу. Желательно макросом.
Проблема в следующем: есть столбец 2 ( дата счет-фактура). При создание сводной таблицы по этой дате определяется месяц. Количество счет фактур этого месяца подбивается в сводную. И итоги подбиваются в квартал.

пример прикладываю
К сообщению приложен файл: 8768546.xlsx (29.1 Kb)
 
Ответить
СообщениеЕсть большая таблица, более 11000 строк. нужно из неё создавать сводную таблицу. Желательно макросом.
Проблема в следующем: есть столбец 2 ( дата счет-фактура). При создание сводной таблицы по этой дате определяется месяц. Количество счет фактур этого месяца подбивается в сводную. И итоги подбиваются в квартал.

пример прикладываю

Автор - avzan79
Дата добавления - 02.09.2014 в 15:54
Pelena Дата: Вторник, 02.09.2014, 18:17 | Сообщение № 2
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 19187
Репутация: 4421 ±
Замечаний: ±

Excel 365 & Mac Excel
Сводной подойдёт?
К сообщению приложен файл: 5256552.xlsx (36.1 Kb)


"Черт возьми, Холмс! Но как??!!"
Ю-money 41001765434816
 
Ответить
СообщениеСводной подойдёт?

Автор - Pelena
Дата добавления - 02.09.2014 в 18:17
valenelena Дата: Вторник, 02.09.2014, 19:56 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Участник
Сообщений: 55
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
как в приложенном табеле считать нормочасы на каждого. Возможно ли создать таблицу где бы отражались все сотрудники, их нормочасы на месяц, их факт отработанное время, их переработка и недоработка за месяц , А ЗАТЕМ УЖЕ и за учетный период.
Всего ПСП -5 по 16-17 человек, а еще несколько отделов. Всего 150 человек.
К сообщению приложен файл: _2014-.xls (80.0 Kb)


Сообщение отредактировал valenelena - Вторник, 02.09.2014, 20:00
 
Ответить
Сообщениекак в приложенном табеле считать нормочасы на каждого. Возможно ли создать таблицу где бы отражались все сотрудники, их нормочасы на месяц, их факт отработанное время, их переработка и недоработка за месяц , А ЗАТЕМ УЖЕ и за учетный период.
Всего ПСП -5 по 16-17 человек, а еще несколько отделов. Всего 150 человек.

Автор - valenelena
Дата добавления - 02.09.2014 в 19:56
Pelena Дата: Вторник, 02.09.2014, 19:59 | Сообщение № 4
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 19187
Репутация: 4421 ±
Замечаний: ±

Excel 365 & Mac Excel
valenelena, Вы сейчас о чём? Какое отношение имеет Ваш вопрос к данной теме? Читайте Правила форума


"Черт возьми, Холмс! Но как??!!"
Ю-money 41001765434816
 
Ответить
Сообщениеvalenelena, Вы сейчас о чём? Какое отношение имеет Ваш вопрос к данной теме? Читайте Правила форума

Автор - Pelena
Дата добавления - 02.09.2014 в 19:59
valenelena Дата: Вторник, 02.09.2014, 20:06 | Сообщение № 5
Группа: Пользователи
Ранг: Участник
Сообщений: 55
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Pelena, Ой простите, что нарушила строжайшие правила. Ошиблась, пишу первый раз. Все когда то начинали.
 
Ответить
СообщениеPelena, Ой простите, что нарушила строжайшие правила. Ошиблась, пишу первый раз. Все когда то начинали.

Автор - valenelena
Дата добавления - 02.09.2014 в 20:06
avzan79 Дата: Среда, 03.09.2014, 09:05 | Сообщение № 6
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Pelena
спасибо за вариант
хотелось бычтобы был макрос. таблица все время растет- количество строк становится больше и хотелось бы чтобы запуск сводной таблицы делался в одно нажатие любым сотрудником не вникая, как это сделать. да и в данном случае нужно чтобы было разбиение по месяцам и кварталам отдельно
 
Ответить
СообщениеPelena
спасибо за вариант
хотелось бычтобы был макрос. таблица все время растет- количество строк становится больше и хотелось бы чтобы запуск сводной таблицы делался в одно нажатие любым сотрудником не вникая, как это сделать. да и в данном случае нужно чтобы было разбиение по месяцам и кварталам отдельно

Автор - avzan79
Дата добавления - 03.09.2014 в 09:05
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Создать сводную таблицу (Макросы/Sub)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!