Нужна помощь в следующей задаче. Есть у меня диапазон с N колечством стобцов и строк.
Мне нужно их отсортировать (или по номеру человека или по его инициалам или по мейлу) и сделать так, чтобы все записи з определенным человеком (мейлом или номером) скопировались в новый лист. Сделать нужно для всего диапазона. Как это делать вручную и записать в макрос я знаю, но вот проблема, каждый месяц число людей меняеться и придется макрос менять. Может кто-то помочь сделать это автоматически для всего диапазона?
Всем привет,
Нужна помощь в следующей задаче. Есть у меня диапазон с N колечством стобцов и строк.
Мне нужно их отсортировать (или по номеру человека или по его инициалам или по мейлу) и сделать так, чтобы все записи з определенным человеком (мейлом или номером) скопировались в новый лист. Сделать нужно для всего диапазона. Как это делать вручную и записать в макрос я знаю, но вот проблема, каждый месяц число людей меняеться и придется макрос менять. Может кто-то помочь сделать это автоматически для всего диапазона?Богдан
Здравствуйте. Без Вашего файла с примером совет только один: воспользуйтесь поиском по форуму. Тема не раз обсуждалась. Например http://www.excelworld.ru/forum/10-12227-1
С запасом все не так просто, сейчас обясню почему.
У меня есть список людей (у каждого уникальный номер, мейл) с n количестов записей для человека, нужно каким-то способом (делаю вручную) отсортировать все записи для 1 человека на новый лист. Далее я отправляю лист этому человеку (написал макрос на отправку через аутлук) используя ечейку с2 (мейл). Проблема, что список изменяеться с каждым месяцом не только кочеством записей для 1 человека но меняется колчество людей.
gling,
С запасом все не так просто, сейчас обясню почему.
У меня есть список людей (у каждого уникальный номер, мейл) с n количестов записей для человека, нужно каким-то способом (делаю вручную) отсортировать все записи для 1 человека на новый лист. Далее я отправляю лист этому человеку (написал макрос на отправку через аутлук) используя ечейку с2 (мейл). Проблема, что список изменяеться с каждым месяцом не только кочеством записей для 1 человека но меняется колчество людей.makao
А этого "одного человека" Вы как планируете задавать? Где-то в отдельной ячейке? Или у Вас уже будут листы с названиями, скажем, по уникальным номерам?
А этого "одного человека" Вы как планируете задавать? Где-то в отдельной ячейке? Или у Вас уже будут листы с названиями, скажем, по уникальным номерам?Pelena
"Черт возьми, Холмс! Но как??!!" Ю-money 41001765434816
Есть например 100 человек, у каждого уникальный номер, мейл. ето 1-3 столбцы. У каждого есть то или иное колечство записей (Иван - 10, Николай - 15), причем первые 3 столбца для 1 человека не меняються. Сейчая я просто сортирую по одному из 3 столбцов (номер или инициалы или мейл) и копирую в новый лист. Но, если поменяется количество людей (добавится или уменьшиться) то макрос пропустит новых и придется вручную добавлять.
Pelena,
Немного не так обяснил,
Есть например 100 человек, у каждого уникальный номер, мейл. ето 1-3 столбцы. У каждого есть то или иное колечство записей (Иван - 10, Николай - 15), причем первые 3 столбца для 1 человека не меняються. Сейчая я просто сортирую по одному из 3 столбцов (номер или инициалы или мейл) и копирую в новый лист. Но, если поменяется количество людей (добавится или уменьшиться) то макрос пропустит новых и придется вручную добавлять.makao
Сообщение отредактировал makao - Пятница, 09.01.2015, 16:04
Это я поняла. Но для работы макроса критерий фильтрации где-то должен быть обозначен. Вопрос в чём: Вы хотите создавать 100 листов для 100 человек или по очереди копировать данные на один и тот же лист?
Это я поняла. Но для работы макроса критерий фильтрации где-то должен быть обозначен. Вопрос в чём: Вы хотите создавать 100 листов для 100 человек или по очереди копировать данные на один и тот же лист?Pelena
"Черт возьми, Холмс! Но как??!!" Ю-money 41001765434816