Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Синхронизация двух файлов - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Синхронизация двух файлов (Макросы/Sub)
Синхронизация двух файлов
Fox086 Дата: Понедельник, 14.03.2016, 17:46 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2013
Доброго времени суток, друзья!
Я новичок на данном ресурсе. Совсем мало знаю о макросах и о EXCEL. Рою интернет в поисках уже несколько дней.
Проблема следующая:
Есть таблица(файл) А с листом "sql" и таблица (файл) Б c листом "mp".

В таблице А (C:test/1/book.A.xlsx) имеется набор данных без формул. В ней же есть столбец "заказы", который частично совпадает с данными в таблице Б столбца "№ заказа".
В таблице Б (C:test/2/book.B.xlsx) имеется набор данных без формул. И как уже было выше написано, есть совпадения по одному столбцу с таблицей А.

Нужно открыв таблицу В (C:test/book.C.xlsm), в которой написан макрос выполняющий:

  • Очищает все записи в таблице В.
  • Переименовывает в таблице В, 1 лист в RESULT.
  • Создает 2 лист в таблице В, с именем MP.1.
  • Копирует все данные из таблицы А листа sql в таблицу В листа RESULT.
  • Копирует все данные из таблицы Б листа mp в таблицу В листа MP.1. 'Далее работаем с таблицей В!
  • ...происходит форматирование листов в таблице В.
  • Убираем дубли в листе MP.1, по столбцу "№ заказа".
  • Сравниваем столбец "заказы" в листе RESULT со столбцом "№ заказа" в листе MP.1, если совпадают данные (предположим номера заказов совпали), то в лист RESULT добавить данные (добавить в новые столбцы, которые были добавлены в п.6) из листа MP.1.
  • Удалить лист MP.1.

    Вопрос: