Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/как извлечь из таблицы данные определенных ячеек за период - Мир MS Excel

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_, DrMini  
как извлечь из таблицы данные определенных ячеек за период
Lin51 Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 15:09 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2003
Доброго дня, Друзья. Здравствуйте! есть электронная версия журнала кассира-операциониста, и есть еженедельная отправка отчета бухгалтеру. хочется приделать форму к листу книги Отчеты на которой выбор даты с ... по ... и кнопочка отправить... как сделать форму, выбор дат и кнопку понятно, не понятно как извлечь из таблицы данные определенных ячеек по диапазону дат, скопировать в буфер с разделителями и текстом вставить в окно внутренней общалки, а после пометить, что данный диапазон отправлен.
К сообщению приложен файл: 4714022.xls (21.5 Kb)
 
Ответить
СообщениеДоброго дня, Друзья. Здравствуйте! есть электронная версия журнала кассира-операциониста, и есть еженедельная отправка отчета бухгалтеру. хочется приделать форму к листу книги Отчеты на которой выбор даты с ... по ... и кнопочка отправить... как сделать форму, выбор дат и кнопку понятно, не понятно как извлечь из таблицы данные определенных ячеек по диапазону дат, скопировать в буфер с разделителями и текстом вставить в окно внутренней общалки, а после пометить, что данный диапазон отправлен.

Автор - Lin51
Дата добавления - 04.12.2016 в 15:09
wild_pig Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 19:48 | Сообщение № 2
Группа: Проверенные
Ранг: Обитатель
Сообщений: 518
Репутация: 97 ±
Замечаний: 0% ±

2003, 2013
1. Хочется приделать форму к листу
2. Выбор даты с ... по ... и кнопочка отправить...
3. Как извлечь из таблицы данные определенных ячеек по диапазону дат
4. Скопировать в буфер
5. С разделителями
6. Вставить в окно внутренней общалки
7. Пометить, что данный диапазон отправлен

Много хочу.
Если по первым двум пунктам "понятно", то где они в файле?
Ни у кого нет вашей "общалки".
Как выглядит "с разделителями".
Ну вы поняли намёк.
 
Ответить
Сообщение1. Хочется приделать форму к листу
2. Выбор даты с ... по ... и кнопочка отправить...
3. Как извлечь из таблицы данные определенных ячеек по диапазону дат
4. Скопировать в буфер
5. С разделителями
6. Вставить в окно внутренней общалки
7. Пометить, что данный диапазон отправлен

Много хочу.
Если по первым двум пунктам "понятно", то где они в файле?
Ни у кого нет вашей "общалки".
Как выглядит "с разделителями".
Ну вы поняли намёк.

Автор - wild_pig
Дата добавления - 04.12.2016 в 19:48
Lin51 Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 21:11 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2003
Возможно, я не очень правильно сформулировал. В названии темы суть вопроса. Общалка и разделители не важная часть задачи. Мне нужно указать диапазон дат и скопировать соответствующие датам определённые позиции строк в буфер обмена, ctrl-v вставит их куда мне хочется, хоть в блокнот, хоть в Ворд, хоть в Асю(агента и пр.)
Мне пункты 3,4 и 7, в Вашей раскладке, интересны. Вопрос возник из того, что, раз в неделю мне и моим коллегам приходится копировать овсе строки в интервале дат в блокнот, удалять не нужное и ctrl-c/ctrl-v в корпоративную общалку. Или в ручную вбивать все циферки. Нудное занятие. Вот и захотелось облегчить. Пока писал доп.комментарии к посту, придумал решение своего вопроса. Я просто ещё на один лист в нужной мне форме могу скидывать данные и ctrl-c/ctrl-v в общалку
А вот вместоCTRL-C хотелось бы автоматизацию)))


Сообщение отредактировал Lin51 - Понедельник, 05.12.2016, 10:24
 
Ответить
СообщениеВозможно, я не очень правильно сформулировал. В названии темы суть вопроса. Общалка и разделители не важная часть задачи. Мне нужно указать диапазон дат и скопировать соответствующие датам определённые позиции строк в буфер обмена, ctrl-v вставит их куда мне хочется, хоть в блокнот, хоть в Ворд, хоть в Асю(агента и пр.)
Мне пункты 3,4 и 7, в Вашей раскладке, интересны. Вопрос возник из того, что, раз в неделю мне и моим коллегам приходится копировать овсе строки в интервале дат в блокнот, удалять не нужное и ctrl-c/ctrl-v в корпоративную общалку. Или в ручную вбивать все циферки. Нудное занятие. Вот и захотелось облегчить. Пока писал доп.комментарии к посту, придумал решение своего вопроса. Я просто ещё на один лист в нужной мне форме могу скидывать данные и ctrl-c/ctrl-v в общалку
А вот вместоCTRL-C хотелось бы автоматизацию)))

Автор - Lin51
Дата добавления - 04.12.2016 в 21:11
Lin51 Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 21:20 | Сообщение № 4
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2003
_


Сообщение отредактировал Lin51 - Понедельник, 05.12.2016, 10:29
 
Ответить
Сообщение_

Автор - Lin51
Дата добавления - 04.12.2016 в 21:20
Wasilich Дата: Понедельник, 05.12.2016, 02:22 | Сообщение № 5
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1232
Репутация: 326 ±
Замечаний: 0% ±

2003
извлечь из таблицы данные определенных ячеек по диапазону дат,
Посмотрите пример в этой теме
www.excelworld.ru/forum/10-31409-1


Сообщение отредактировал Wasilich - Понедельник, 05.12.2016, 02:35
 
Ответить
Сообщение
извлечь из таблицы данные определенных ячеек по диапазону дат,
Посмотрите пример в этой теме
www.excelworld.ru/forum/10-31409-1

Автор - Wasilich
Дата добавления - 05.12.2016 в 02:22
Lin51 Дата: Понедельник, 05.12.2016, 10:28 | Сообщение № 6
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2003
Wasilich, спасибо за направление. Буду изучать, там практически все как нужно.

Единственное, что осталось вопросом, как получившийся отчет скопировать в буфер обмена?
 
Ответить
СообщениеWasilich, спасибо за направление. Буду изучать, там практически все как нужно.

Единственное, что осталось вопросом, как получившийся отчет скопировать в буфер обмена?

Автор - Lin51
Дата добавления - 05.12.2016 в 10:28
Wasilich Дата: Понедельник, 05.12.2016, 12:01 | Сообщение № 7
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1232
Репутация: 326 ±
Замечаний: 0% ±

2003
как получившийся отчет скопировать в буфер обмена?
Ручками - выделяете таблицу, жмете Ctrl - C. Кодом - [vba]
Код
Range("A1:E11").Copy
[/vba]Диапазон А1:Е11 взят "от фонаря". Укажите свой.
 
Ответить
Сообщение
как получившийся отчет скопировать в буфер обмена?
Ручками - выделяете таблицу, жмете Ctrl - C. Кодом - [vba]
Код
Range("A1:E11").Copy
[/vba]Диапазон А1:Е11 взят "от фонаря". Укажите свой.

Автор - Wasilich
Дата добавления - 05.12.2016 в 12:01
Lin51 Дата: Понедельник, 05.12.2016, 12:12 | Сообщение № 8
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2003
Wasilich, вот теперь все сложилось! ))) Благодарю. )))
 
Ответить
СообщениеWasilich, вот теперь все сложилось! ))) Благодарю. )))

Автор - Lin51
Дата добавления - 05.12.2016 в 12:12
Wasilich Дата: Понедельник, 05.12.2016, 12:31 | Сообщение № 9
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1232
Репутация: 326 ±
Замечаний: 0% ±

2003
теперь все сложилось!
Ну, дай бог! Только не понимаю, зачем усложнять жизнь формами. Почему не поступить проще - выделив диапазон дат, нажать кнопку.
Или, двойным кликом выбрать из диапазона начальную дату и конечную поместив их в отдельные ячейки - нажать кнопку.
 
Ответить
Сообщение
теперь все сложилось!
Ну, дай бог! Только не понимаю, зачем усложнять жизнь формами. Почему не поступить проще - выделив диапазон дат, нажать кнопку.
Или, двойным кликом выбрать из диапазона начальную дату и конечную поместив их в отдельные ячейки - нажать кнопку.

Автор - Wasilich
Дата добавления - 05.12.2016 в 12:31
Lin51 Дата: Вторник, 06.12.2016, 10:35 | Сообщение № 10
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2003
Wasilich, суть в том, что, данная форма-это просто сохранение ежедневных отчетов, обычным CTRL-C нужные для отчета в бухгалтерию данные не скопировать, копируется весь диапазон данных в интервале дат, потом в блокноте редактируется и потом CTRL-C/CTRL-V отправляется. и я еще раз повторюсь, что мне не составляет труда ползать по многостраничным книгам для сбора информации, а вот коллегам это проблема. Вот и упрощаю им жизнь))) а целиком эта книга состоит из трех листов, форм ввода/сохранения данных, калькулятора наличных, печати отчета кассира-опперациониста и пытаюсь автоматизировать копирование только нужных мне столбцов/строк из прилагаемой в исходном сообщении страницы. Формы, как в предложенном примере мне действительно не нужны, ибо в финале, у пользователя будет только форма ввода и печати отчета, калькулятор наличных и копирование данных по указанным датам для дальнейшего CTRL-V в корпоративную "общалку" никаких листов пользователь видеть не будет.
 
Ответить
СообщениеWasilich, суть в том, что, данная форма-это просто сохранение ежедневных отчетов, обычным CTRL-C нужные для отчета в бухгалтерию данные не скопировать, копируется весь диапазон данных в интервале дат, потом в блокноте редактируется и потом CTRL-C/CTRL-V отправляется. и я еще раз повторюсь, что мне не составляет труда ползать по многостраничным книгам для сбора информации, а вот коллегам это проблема. Вот и упрощаю им жизнь))) а целиком эта книга состоит из трех листов, форм ввода/сохранения данных, калькулятора наличных, печати отчета кассира-опперациониста и пытаюсь автоматизировать копирование только нужных мне столбцов/строк из прилагаемой в исходном сообщении страницы. Формы, как в предложенном примере мне действительно не нужны, ибо в финале, у пользователя будет только форма ввода и печати отчета, калькулятор наличных и копирование данных по указанным датам для дальнейшего CTRL-V в корпоративную "общалку" никаких листов пользователь видеть не будет.

Автор - Lin51
Дата добавления - 06.12.2016 в 10:35
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2025 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!