Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Макрос для переноса данных из одного файла в другой - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Макрос для переноса данных из одного файла в другой
Макрос для переноса данных из одного файла в другой
Omeg Дата: Четверг, 17.01.2013, 16:37 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Помогите пожалуйста.
Очень нужен макрос, но нет опыта в написании. Автоматическим макросом не получается выполнить все требования.
Суть в чем: есть два файла – форма 1 и форма 2 (общий список) Необходимо данные из файла №1 перенести в общий список (Форма 2). Файл 1 всегда стандартный, меняется только данные.
Алгоритм такой: Сначала копируется в форму 2 номер исполнительного листа, если он уже есть в списке, то находит эту строку и меняет ее, если нет в списке – с новой строки создает запись. Далее в эту строку подтягивает все остальные данные с формы 1 (ФИО, основной долг, удержания….все по таблице). В конце строки вставляет текущую дату.
Не могу понять как это все сотворить, помогите у кого есть возможность и знания
К сообщению приложен файл: _1.xlsx (10.7 Kb) · _2--.xlsx (35.6 Kb)


Сообщение отредактировал Pelena - Четверг, 17.01.2013, 16:51
 
Ответить
СообщениеПомогите пожалуйста.
Очень нужен макрос, но нет опыта в написании. Автоматическим макросом не получается выполнить все требования.
Суть в чем: есть два файла – форма 1 и форма 2 (общий список) Необходимо данные из файла №1 перенести в общий список (Форма 2). Файл 1 всегда стандартный, меняется только данные.