Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Напомнить пароль

= Мир MS Excel/Копирование данных в другие ячейки по нажатию кнопки - Мир MS Excel

Регистрация · Логин: · Пароль: · · Забыли пароль?
Страница 1 из 11
Модератор форума: _Boroda_, Pelena, Manyasha, SLAVICK 
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Копирование данных в другие ячейки по нажатию кнопки (Макросы/Sub)
Копирование данных в другие ячейки по нажатию кнопки
dabl2 Дата: Среда, 07.06.2017, 11:18 | Сообщение № 1
Ранг: Прохожий
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Здравствуйте! К сожалению в VBA я полный чайник, а надо сделать срочно задание, помогите пожалуйста! Понимаю, на уровне логики все просто (добавление и очищение), а вот на уровне практики у меня ... не очень пока.

В "розовую" таблицу заносятся цены, а после нажатия кнопки "записать" цены вместе с датой записи (для последующего мониторинга) добавляются в "голубую" таблицу, после чего "розовая" таблица очищается от данных.

последнюю команду, как я понял, нужно делать с помощью .ClearContents, а вот как в все целом сделать... если не сложно, помогите пожалуйста и добавте комментарии как код работает, надеюсь для меня это будет понятный старт в VBA!

Заранее большое спасибо за помощь!
К сообщению приложен файл: 0272297.xlsx(16Kb)

Сообщение отредактировал dabl2 - Среда, 07.06.2017, 11:21

Ответить
СообщениеЗдравствуйте! К сожалению в VBA я полный чайник, а надо сделать срочно задание, помогите пожалуйста! Понимаю, на уровне логики все просто (добавление и очищение), а вот на уровне практики у меня ... не очень пока.

В "розовую" таблицу заносятся цены, а после нажатия кнопки "записать" цены вместе с датой записи (для последующего мониторинга) добавляются в "голубую" таблицу, после чего "розовая" таблица очищается от данных.