Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Перенос данных на другой лист по условию изм. даты - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Перенос данных на другой лист по условию изм. даты (Макросы/Sub)
Перенос данных на другой лист по условию изм. даты
Petrovich Дата: Понедельник, 26.06.2017, 15:39 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Добрый день.
Для работы необходим файл, "накопительная ведомость" за месяц.
В настоящее время все делается вручную, путем банального копирования, что занимает очень много времени (от 20 до 45 раз необходимо скопировать данные).
Ищу по всем форумам, приблизительное решение, результат 0.
На листе "1" происходит расчет суточного расхода. Всего должно быть 15 таблиц по 3 результата, данные меняются в нем ежедневно. Не смог ни чего найти, что бы эти данные переносились на лист "2", в столбцы по дням месяца. Формулой в ячейке, данные за предыдущий период пропадают при изменении даты.
Если можно, то что бы при наступлении нового месяца данные на листе"2" обнулялись, и все происходило заново.
Помогите ЧАЙНИКУ, кто чем может. :'( :'( :'(

К сообщению приложен файл: 3121005.xlsm (23.4 Kb)
 
Ответить
СообщениеДобрый день.
Для работы необходим файл, "накопительная ведомость" за месяц.
В настоящее время все делается вручную, путем банального копирования, что занимает очень много времени (от 20 до 45 раз необходимо скопировать данные).
Ищу по всем форумам, приблизительное решение, результат 0.
На листе "1" происходит расчет суточного расхода. Всего должно быть 15 таблиц по 3 результата, данные меняются в нем ежедневно. Не смог ни чего найти, что бы эти данные переносились на лист "2", в столбцы по дням месяца. Формулой в ячейке, данные за предыдущий период пропадают при изменении даты.
Если можно, то что бы при наступлении нового месяца данные на листе"2" обнулялись, и все происходило заново.
Помогите ЧАЙНИКУ, кто чем может. :'( :'( :'(


Автор - Petrovich
Дата добавления - 26.06.2017 в 15:39
bmv98rus Дата: Понедельник, 26.06.2017, 20:48 | Сообщение № 2
Группа: Друзья
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 4098
Репутация: 766 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013/2016
Пример сильно не показателен. Как накопительный итог заполняются?


Замечательный Временно просто медведь , процентов на 20.
 
Ответить
СообщениеПример сильно не показателен. Как накопительный итог заполняются?

Автор - bmv98rus
Дата добавления - 26.06.2017 в 20:48
Kuzmich Дата: Понедельник, 26.06.2017, 23:49 | Сообщение № 3
Группа: Проверенные
Ранг: Ветеран
Сообщений: 711
Репутация: 156 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2003
На листе 2 делаете две кнопки, при кликаньи на одной из них макросом данные
будут очищаться (в начале очередного месяца), а другая в конце дня будет переносить
данные за текущий день с листа 1 на лист 2 в соответствующую колонку.
 
Ответить
СообщениеНа листе 2 делаете две кнопки, при кликаньи на одной из них макросом данные
будут очищаться (в начале очередного месяца), а другая в конце дня будет переносить
данные за текущий день с листа 1 на лист 2 в соответствующую колонку.

Автор - Kuzmich
Дата добавления - 26.06.2017 в 23:49
Petrovich Дата: Вторник, 27.06.2017, 08:32 | Сообщение № 4
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
bmv98rus, Доброго времени суток.
Немного исправил пример. Может так будет нагляднее. Данные в накопительную вставил (лист 2), за 1 число месяца.
на 2 число данные на листе 1 автоматически пересчитаются, и их необходимо перенести на лист 2 в столбец "С" (2-й день месяца) и т.д.
0 можно переносить, пустых "" ячеек не будет, т.к. строки 2,3,4 9,10,11 16,17,18 листа 1 - это суммы итоговых значений соответствующих таблиц.
Головой примерно понимаю, но мысль в кучу собрать не получается.
К сообщению приложен файл: ___1.xlsm (24.6 Kb)
 
Ответить
Сообщениеbmv98rus, Доброго времени суток.
Немного исправил пример. Может так будет нагляднее. Данные в накопительную вставил (лист 2), за 1 число месяца.
на 2 число данные на листе 1 автоматически пересчитаются, и их необходимо перенести на лист 2 в столбец "С" (2-й день месяца) и т.д.
0 можно переносить, пустых "" ячеек не будет, т.к. строки 2,3,4 9,10,11 16,17,18 листа 1 - это суммы итоговых значений соответствующих таблиц.
Головой примерно понимаю, но мысль в кучу собрать не получается.

Автор - Petrovich
Дата добавления - 27.06.2017 в 08:32
Kuzmich Дата: Вторник, 27.06.2017, 09:38 | Сообщение № 5
Группа: Проверенные
Ранг: Ветеран
Сообщений: 711
Репутация: 156 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2003
Посмотрите мой вариант с двумя кнопками на листе 2
Нужно ли повторять дни месяца для каждой группы или достаточно
одной строки в начале таблицы?
К сообщению приложен файл: _______-_10-342.xls (64.5 Kb)
 
Ответить
СообщениеПосмотрите мой вариант с двумя кнопками на листе 2
Нужно ли повторять дни месяца для каждой группы или достаточно
одной строки в начале таблицы?

Автор - Kuzmich
Дата добавления - 27.06.2017 в 09:38
Petrovich Дата: Вторник, 27.06.2017, 17:56 | Сообщение № 6
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Kuzmich, добрый день.
Все практически устраивает. Дни месяца повторять не обязательно, это промежуточные данные. Из них потом будет формироваться отчет за период. Будет указываться начальная дата и конечная дата. И это не обязательно с 1 по 30 (31) число. Может быть и с 5 по 5. и с 5 по 29. Любая конфигурация данных в пределах месяца.
Я не понял до конца алгоритм, откуда берется начальная ячейка для копирования данных. По факту у меня 15 таблиц состоящих из ~ 160 столбцов и порядка 111 строк. последние три строки это определенные суммы по столбцам. Вот из этих сумм, данные должны переноситься в 45 мест по дням недели. Таблицы получатся 160 строк * 31 день. Последние три строки и показал в примере. Или может быть легче результаты перенести на отдельный лист, а уже оттуда их переносить?

 
Ответить
СообщениеKuzmich, добрый день.
Все практически устраивает. Дни месяца повторять не обязательно, это промежуточные данные. Из них потом будет формироваться отчет за период. Будет указываться начальная дата и конечная дата. И это не обязательно с 1 по 30 (31) число. Может быть и с 5 по 5. и с 5 по 29. Любая конфигурация данных в пределах месяца.
Я не понял до конца алгоритм, откуда берется начальная ячейка для копирования данных. По факту у меня 15 таблиц состоящих из ~ 160 столбцов и порядка 111 строк. последние три строки это определенные суммы по столбцам. Вот из этих сумм, данные должны переноситься в 45 мест по дням недели. Таблицы получатся 160 строк * 31 день. Последние три строки и показал в примере. Или может быть легче результаты перенести на отдельный лист, а уже оттуда их переносить?


Автор - Petrovich
Дата добавления - 27.06.2017 в 17:56
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Перенос данных на другой лист по условию изм. даты (Макросы/Sub)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!