Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Слияние информации с листов в одну итоговую таблицу - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Слияние информации с листов в одну итоговую таблицу (Макросы/Sub)
Слияние информации с листов в одну итоговую таблицу
Ендрю Дата: Понедельник, 26.06.2017, 16:47 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Ребят, помогите с макросом. :(

Задача стоит следующая

Есть книга, в которой много листов с разной инфой. Нужно, что бы макрос брал информацию только из листа данные 1 и данные 2 информация должна браться не вся, а именно из столбцов которые указаны в итоговом листе

спасибо
К сообщению приложен файл: 0797457.xlsx (11.8 Kb)
 
Ответить
СообщениеРебят, помогите с макросом. :(

Задача стоит следующая

Есть книга, в которой много листов с разной инфой. Нужно, что бы макрос брал информацию только из листа данные 1 и данные 2 информация должна браться не вся, а именно из столбцов которые указаны в итоговом листе

спасибо

Автор - Ендрю
Дата добавления - 26.06.2017 в 16:47
AndreTM Дата: Понедельник, 26.06.2017, 16:56 | Сообщение № 2
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1762
Репутация: 500 ±
Замечаний: 0% ±

2003 & 2010
И что именно брать? Какие столбцы где указаны (если вы про "цифирки", то это, может, для вас и "некие столбцы", а мы так видим только цифирьки)? Какие объемы этой информации на исходных листах? Что делать с этой "взятой информацией" - если её надо как-то объединять с нескольких листов - то как именно?
А уж если "макросом" - то где вообще ваша попытка хотя бы начать этот макрос писать? :)

Ни и посмотрите что-нибудь про "Консолидацию" или "Собрать данные с нескольких листов".


Skype: andre.tm.007
Donate: Qiwi: 9517375010
 
Ответить
СообщениеИ что именно брать? Какие столбцы где указаны (если вы про "цифирки", то это, может, для вас и "некие столбцы", а мы так видим только цифирьки)? Какие объемы этой информации на исходных листах? Что делать с этой "взятой информацией" - если её надо как-то объединять с нескольких листов - то как именно?
А уж если "макросом" - то где вообще ваша попытка хотя бы начать этот макрос писать? :)

Ни и посмотрите что-нибудь про "Консолидацию" или "Собрать данные с нескольких листов".

Автор - AndreTM
Дата добавления - 26.06.2017 в 16:56
Ендрю Дата: Понедельник, 26.06.2017, 17:02 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
номера - это название столбцов, нужно, что бы в итоговый лист переносились столбцы именного указанные на этом листе. Сорри за плохое описание...

Делать со взятой информацией ничего не нужно :) просто собрать ее с двух листов и перенести в итоговый. Количество строк в таблицах будет не большое... думаю до 1000 максимум

П.С. Сорри за плохое описание
 
Ответить
Сообщениеномера - это название столбцов, нужно, что бы в итоговый лист переносились столбцы именного указанные на этом листе. Сорри за плохое описание...

Делать со взятой информацией ничего не нужно :) просто собрать ее с двух листов и перенести в итоговый. Количество строк в таблицах будет не большое... думаю до 1000 максимум

П.С. Сорри за плохое описание

Автор - Ендрю
Дата добавления - 26.06.2017 в 17:02
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Слияние информации с листов в одну итоговую таблицу (Макросы/Sub)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!