Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Как воспрепятствовать пересохранению книги и листов? - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Как воспрепятствовать пересохранению книги и листов? (Макросы/Sub)
Как воспрепятствовать пересохранению книги и листов?
Rapiy Дата: Понедельник, 24.07.2017, 09:22 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2007
Всем привет!
Сразу хочу сказать, что я полный чайник и работать могу только по инструкции, так как только учусь.
Задача такая в книге сделал листы в них формулы, в отдельные ячейки вводятся данные и формулы считают, сделал макросом кнопку которая сохраняет результат расчетов, шрифт формул сделал белым , заблокировал паролем лист книги от исправлений и от показа формул в строке формул. На данный момент доступ есть только к ячейкам, куда вводить данные для расчета, ну и кнопка рассчитать работает, далее сохранил всё в бинарный файл (*.xlsb) по той причине, что его взломать сложнее. Теперь вот думаю, как бы сделать так чтоб пользователь не смог пересохранить в другой формат, который более подвержен взлому. Куда и как вписывать тело макроса я не знаю, так как новичок в этом деле, кнопку макроса сохранить делал по подробным инструкциям, поэтому все получилось. Пожалуйста, помогите решить эту задачу. И еще достаточно ли проделанных манипуляций для защиты скрытых формул? Всем откликнувшимся заранее большое спасибо!
 
Ответить
СообщениеВсем привет!
Сразу хочу сказать, что я полный чайник и работать могу только по инструкции, так как только учусь.