Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Auto List не включается, при обращении к ячейке через sheets - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Auto List не включается, при обращении к ячейке через sheets (Макросы/Sub)
Auto List не включается, при обращении к ячейке через sheets
NN Дата: Понедельник, 16.10.2017, 19:39 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Коллеги, добрый день. Я - начинающий изучатель макросов. Столкнулась со следующим: При обращении к ячейке:
Cells (1,1).
после точки (.) Auto List дает возможность выбора всех возможных свойств и методов данного объекта - ячейки.

Если же я к этой ячейке обращаюсь через лист:
Sheets ("Лист1").Cells (1,1).
то уже после первой точки (после листа) никаких подсказок (свойств и методов) программа мне не дает... приходится писать вручную.

Наверно это из-за того, что я чего-то где-то не объявила??... Но допустим, мой макрос состоит из одной команды: выделить ячейку A1... тут переменных нет... Что объявлять??

Поскажите - что я делаю не так?
Заранее - спасибо!
 
Ответить
СообщениеКоллеги, добрый день. Я - начинающий изучатель макросов. Столкнулась со следующим: При обращении к ячейке:
Cells (1,1).
после точки (.) Auto List дает возможность выбора всех возможных свойств и методов данного объекта - ячейки.

Если же я к этой ячейке обращаюсь через лист:
Sheets ("Лист1").Cells (1,1).
то уже после первой точки (после листа) никаких подсказок (свойств и методов) программа мне не дает... приходится писать вручную.

Наверно это из-за того, что я чего-то где-то не объявила??... Но допустим, мой макрос состоит из одной команды: выделить ячейку A1... тут переменных нет... Что объявлять??

Поскажите - что я делаю не так?
Заранее - спасибо!