Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Макрос не видит файл с расширением dll - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Макрос не видит файл с расширением dll (Макросы/Sub)
Макрос не видит файл с расширением dll
timur1987 Дата: Вторник, 26.12.2017, 19:58 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Заранее прошу меня простить за возможно неграмотное изложение, ибо я не профессионал в работе с excel, а лишь любитель, которому приходится много с ним работать….
Столкнулся с такой проблемой. Сменил комп с 32-битной разрядной системой на другой с 64-битной. Скопировал на него нужный мне файл excel c макросом, использующий динамическую библиотеку dll. Сначала возникла проблема совместимости 64-битной системы и кода (как я понимаю) предназначенного для 32-битной системы в участке кода, имеющего вид

[vba]
Код
Declare Function XAXL Lib "CXA32.dll" (ByVal XAControl&, ByVal XAWndHnd&, ByVal XAMaxMem&, ByVal XAMaxRow&, ByVal XAMaxCol&, ByVal XAMaxNonZro&) As Integer
Declare Function XAXLREV Lib "CXA32.dll" (ByVal XAControl&) As Integer
Declare Function XAXLDONE Lib "CXA32.dll" (ByVal XAControl&) As Integer
[/vba]

Погуглив данную проблему добавил ключевое слово PtrSafe после каждого слова Declare – вроде проблема совместимости кода решилась… но теперь при запуске макроса возникает ошибка “Run-time error ‘48’: File not found: CXA32.dll” – то есть макрос не видит файл…