Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Вывод таблицы с данными по координатам, Вывод таблицы с данн - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Вывод таблицы с данными по координатам, Вывод таблицы с данн (Макросы/Sub)
Вывод таблицы с данными по координатам, Вывод таблицы с данн
Slaventy Дата: Понедельник, 12.11.2018, 18:18 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2003
Здравствуйте.
Я не программист, но есть вопрос. У меня есть макросв excel, его задача взять данные из таблицы в excel и перенести их в шаблон word. Проблема в том, что если данных на одну страницу, то всё нормально, Таблица рисуется в Word по заданным координатам. А вот если данных в excel на две страницы, то в шаблоне word на первой странице таблица с данными рисуется по заданным координатам, а на второй и следующих страницах я задать координаты вывода таблицы с данными не могу.
Как задавать координаты вывода таблицы с данными в шабоне word на второй и прочих страницах?
[moder]Тема закрыта. Дублирование[/moder]
К сообщению приложен файл: 2178227.zip (44.7 Kb)


Сообщение отредактировал Pelena - Понедельник, 12.11.2018, 18:39
 
Ответить
СообщениеЗдравствуйте.
Я не программист, но есть вопрос. У меня есть макросв excel, его задача взять данные из таблицы в excel и перенести их в шаблон word. Проблема в том, что если данных на одну страницу, то всё нормально, Таблица рисуется в Word по заданным координатам. А вот если данных в excel на две страницы, то в шаблоне word на первой странице таблица с данными рисуется по заданным координатам, а на второй и следующих страницах я задать координаты вывода таблицы с данными не могу.
Как задавать координаты вывода таблицы с данными в шабоне word на второй и прочих страницах?