Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Создание книги с таблицами на основе данных другой книги. - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Создание книги с таблицами на основе данных другой книги. (Макросы/Sub)
Создание книги с таблицами на основе данных другой книги.
WaMii Дата: Среда, 28.08.2019, 22:25 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016
Добрый день! ^_^

Начала изучать VBA для удобства работы с массивом данных. Столкнулась со следующей проблемой: не получается сформировать нужные отчеты.

Есть книга, в которой на нескольких листах таблицы с данными.
На первом листе находится непосредственно сами кнопки. Их будет две. На последующих страницах таблицы.
Таблицы в исходном варианте выглядят следующим образом: В строках - кварталы, в столбцах - года, а название листа - фамилия.
Таблицы идентичны на каждой вкладке - количество, порядок, наименование строк и столбцов совпадают.
Также вторая строка после наименования столбцов - сумма данных столбца.

Необходимо сделать так, чтобы при нажатии на кнопки создавалась новая книга с данными исходной книги в нужном "Формате".
1. При нажатию кнопки "По кварталам" - создается новый файл, где листы файла - наименования кварталов, в той последовательности, в которой они указаны в исходном файле в таблице.
На каждом листе таблица, строки - Фамилии сотрудников, в том порядке в котором они представлены на вкладках исходного файла, столбцы - года, в том порядке и кол-ве, как они представлены в исходном файле в наименовании столбцов. В таблице отражаются результаты по кварталу по каждой фамилии в разрезе годов.

2. По нажатию кнопки "По годам" - создается новый файл, где листы файла - года, в той последовательности, в которой они указаны в исходном файле в таблице вверху.
На каждой вкладке таблица, строки - фамилии сотрудников, в том порядке в котором они представлены на вкладках исходного файла,
столбцы - кварталы.

Прикрепляю файл, в котором есть несколько листов с таблицами. Так же на первом листе указаны примеры таблиц которые нужно получить.

Кнопки сделала, при нажатии создается файл. Но автоматизировать формирование таблиц в нужном "формате" на нескольких листах не выходит.

Пожалуйста, подскажите код, который можно применить.

Буду очень признательна за любую помощь. yes
К сообщению приложен файл: macros.xlsm (24.6 Kb)


Сообщение отредактировал WaMii - Среда, 28.08.2019, 22:25
 
Ответить
СообщениеДобрый день! ^_^

Начала изучать VBA для удобства работы с массивом данных. Столкнулась со следующей проблемой: не получается сформировать нужные отчеты.

Есть книга, в которой на нескольких листах таблицы с данными.
На первом листе находится непосредственно сами кнопки. Их будет две. На последующих страницах таблицы.
Таблицы в исходном варианте выглядят следующим образом: В строках - кварталы, в столбцах - года, а название листа - фамилия.
Таблицы идентичны на каждой вкладке - количество, порядок, наименование строк и столбцов совпадают.
Также вторая строка после наименования столбцов - сумма данных столбца.

Необходимо сделать так, чтобы при нажатии на кнопки создавалась новая книга с данными исходной книги в нужном "Формате".
1. При нажатию кнопки "По кварталам" - создается новый файл, где листы файла - наименования кварталов, в той последовательности, в которой они указаны в исходном файле в таблице.
На каждом листе таблица, строки - Фамилии сотрудников, в том порядке в котором они представлены на вкладках исходного файла, столбцы - года, в том порядке и кол-ве, как они представлены в исходном файле в наименовании столбцов. В таблице отражаются результаты по кварталу по каждой фамилии в разрезе годов.

2. По нажатию кнопки "По годам" - создается новый файл, где листы файла - года, в той последовательности, в которой они указаны в исходном файле в таблице вверху.
На каждой вкладке таблица, строки - фамилии сотрудников, в том порядке в котором они представлены на вкладках исходного файла,
столбцы - кварталы.

Прикрепляю файл, в котором есть несколько листов с таблицами. Так же на первом листе указаны примеры таблиц которые нужно получить.

Кнопки сделала, при нажатии создается файл. Но автоматизировать формирование таблиц в нужном "формате" на нескольких листах не выходит.

Пожалуйста, подскажите код, который можно применить.

Буду очень признательна за любую помощь. yes

Автор - WaMii
Дата добавления - 28.08.2019 в 22:25
InExSu Дата: Вторник, 03.09.2019, 21:54 | Сообщение № 2
Группа: Друзья
Ранг: Ветеран
Сообщений: 648
Репутация: 96 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010, 365
Привет!

Не один я предложу Вам: напишите макрос, добавляющий Ваши данные на листах в обычную таблицу Excel, из которой Вы наделаете любых отчётов, в том числе и на листах.


Разработчик Битрикс24 php, Google Apps Script, VBA Excel Windows/Mac
 
Ответить
СообщениеПривет!

Не один я предложу Вам: напишите макрос, добавляющий Ваши данные на листах в обычную таблицу Excel, из которой Вы наделаете любых отчётов, в том числе и на листах.

Автор - InExSu
Дата добавления - 03.09.2019 в 21:54
WaMii Дата: Среда, 04.09.2019, 19:21 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016
WaMii, Спасибо!

Уже все сделала, разобралась)
 
Ответить
СообщениеWaMii, Спасибо!

Уже все сделала, разобралась)

Автор - WaMii
Дата добавления - 04.09.2019 в 19:21
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Создание книги с таблицами на основе данных другой книги. (Макросы/Sub)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!