Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Ввод-вывод информации через Комбобокс - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Ввод-вывод информации через Комбобокс (Макросы/Sub)
Ввод-вывод информации через Комбобокс
ILIA-PLC Дата: Понедельник, 30.03.2020, 17:34 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2019
Доброго дня!
Я новичок в Экселе. Пробую сделать инструмент для ведения базы данных объектов.
Если не трудно, помогите, пожалуйста, разобраться как мне воплотить в жизнь задуманное.
1. Появилась мысль вывод данных по объекту сделать через UserForm. В выпадающем списке (диапазон объекты) выбирается объект и при нажатии "Вывести данные по объекту",соответственно, данные объекта выводятся в соответствующие ячейки UserForm, а после нажатия кнопки "Вывести данные в таблицу и закрыть", данные выводятся в таблицу и UserForm закрывается.
2. Ввод нового объекта тоже делается через UserForm, при этом:
- При вводе нового объекта необходима проверка на совпадение наименования вводимого объкта с уже существующим с таким же названием объектом в БД;
- Данные по новому объекту должны вставляться в первую попавшуюся пустую строку диапазона АВ7:АВ108, не зависимо от местоположения этой пустой строки (так как некоторые объекты со временем будут переноситься из БД в архив и будут возникать пустые строки)